1
28 апреля 2024 13:16
Позвонила в салон уточнить про авто по рекламе. Очень активный менеджер Артëм пообщался со мной. Предположительно сказала, что при возможности заеду, не договариваясь о конкретном времени. Проведя маркетинг по автосалонам, решила отказаться, написав менеджеру не давая надежды на продажу, что в салон не поеду. Так на следующий день позвонил очень агрессивный Артём начал на меня наезжающим хамским разговором давить, пытаясь изменить моё решение, не давая мне просто что то ответить. В конечном итоге пожелал мне ездить на метро. Я представляю, если бы я приехала и вела в живую диалог покупатель-продавец. Однозначно нет салону, нет таким сотрудникам. Агрессивный контакт с людьми, дабы достичь конкретной цели. Нет, нет и нет!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться