8 (929) 573-64-80 8 (929) 573-64... — показать

Ветеринарная клиника Акела - отзывы

8 (929) 573-64-80 8 (929) 573-64... — показать
+7 929 573-... +7 929 573-64-80 ещё
2.6 10 отзывов
г Москва, ул Вешняковская, д 12Ж
1 этаж
Район: Вешняки
Округ: Восточный
Сейчас открыто
Пн: 24 часа

Про «Ветеринарная клиника Акела»

Ветеринарная клиника «Акела», расположенная в Новогиреево, на Вишняковской улице, - это широкий спектр услуг, высочайший профессионализм и исключительно индивидуальный подход.

В ветеринарной клинике работают опытнейшие специалисты высокой квалификации в области терапии, хирургии, стоматологии, акушерстве, кардиологии, ортопедии, гомеопатии, офтальмологии. Осуществляется прием кошек, собак, грызунов, морских свинок. Проводится ультразвуковая диагностика, можно сдать все виды лабораторных анализов, пройти эндоскопическую диагностику.

В ветеринарной клинике работает отделение интенсивной терапии и реанимации, стационар.

Здесь же можно воспользоваться услугами вакцинации животных, осуществить чипирование. Ветеринарная клиника предоставляет услугу выезда специалиста на дом, стрижки и тримминга и многое другое.

При ветеринарной клинике работает аптека, где можно приобрести необходимые медикаменты, аксессуары и корма для животных.

Узнать полный спектр услуг, стоимость можно на официальном сайте или позвонив по телефону. Для удобства владельцев домашних животных ветеринарная клиника «Акела» в Новогиреево работает ежедневно и круглосуточно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Акела (10)

2.6
40%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
После того как в другой клинике предложили ждать врача-хирурга 5 часов, а тем временем поить моего измученного непроходимостью кота вазелином, я засомневалась. Поехала в Акелу по рекомендации, хотя ехать от дома почти час. Здесь два врача в экстренном порядке осмотрели кота и срочно отправили на операцию, хорошо, что обошлось без некроза... Огромная благодарность врачу Анне Сергеевне! Была внимательна и доброжелательна к животному, уважительная, но в меру строгая в общении со мной, что позволило мне адекватно реагировать в сложившейся ситуации. Внешний шов - без единого внешнего шва - всё внутри! Зажило всё как на коте )) И вообще весь персонал клиники очень приветлив, девушка на кассе улыбалась даже в конце рабочего дня, хотя, может, это было нервное )))
1922016
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Страшно обращаться повторно. Котёнок повредил заднюю лапу. Перед нами встал вопрос: ехать на рентген или ехать на осмотр к «Акелу». Выбрали второе - так сказали в этой же «Акеле». К огромному сожалению, в этот день работала НЕ Советникова Ирина Александровна. Четыре работника этого заведения держали котёнка. Вставили катетер. Сделали укол. Поставили 7-часовую капельницу. Выписали чек на 6 тысяч. Те крики бедного животного сводили сердце. Но мы убеждали себя, что можем доверять этим людям. «Наверное, так надо.» Сулягина Екатерина Анатольевна лечит всех «под одну гребёнку» или просто не умеет лечить. Такое сложилось впечатление. После издевательств отправили домой с указанием - завтра снова на капельницу. КАКОЕ СЧАСТЬЕ, что на следующий день работала Советникова И. А. Та сразу же отправила нас рентген. Вся эта бессмысленная мучительная деятельность прошедшего дня была абсолютно ни к чему. В нас не было бы столько злости, если б котёнку после посещения больницы не стало хуже. Пришли с хромающим котёнком - ушли с ЛЕЖАЧИМ котёнком, который не мог самостоятельно покушать, сходить в туалет, элементарно - перевернуться на другой бок. Рентген показал НЕСКОЛЬКО ПЕРЕЛОМОВ ДВУХ ЗАДНИХ ЛАП. СПАСИБО, Екатерина Анатольевна и все работающие 21 февраля врачи! Спасибо за такие старания в переломах лап животному!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Клиника хорошая, к тому же единственная в округе, но работа администратора на отвратительна! Пока сидела в ожидании приёма с кошечкой, в клинику пришли 2 малолетние хабалки с огромной собакой на длинном поводке и без намордника, хозяйка прошла мимо меня, собака обнюхала переноску с моей кошкой, перепугав её, обмолотила меня хвостом, да ещё и села рядом со мной при пустом корридоре. Я попросила хозяйку собаки отсесть от меня подальше, на что она вызывающе заявила что находится в общественном месте и может сесть где хочет, пододвинувшись ещё ближе! Словесная перепалка со взаимными оскорблениями продолжалась около 20 (!) минут, всё это время администратор клиники находилась на месте - и всё слышала, только спустя это время попросила хабалок сесть в другой конец корридора. Я не считаю это нормой. В клинику приходят и с собаками, и с кошками, и мне кажется, это прямая обязанность сотрудников клиники, чтобы при ожидании 3 часа владельцы кошек и маленьких собачек не страдали от быдлособачников с огромными псинами, которые не считают нужным надеть на своего монстра намордник и посадить его так, чтобы животное не мешало другим. Если расчёт на то, что хамство некоторых пациентов позволит сократить очередь, когда совсем завал - делали бы запись и принимали бы строго по записи, оставляя небольшие окна на экстренных пациентов или выделяя для них отдельного врача. Советую брать с собой любое средство для отпугивания собак, если не хотите подвергать совего питомца лишнему стрессу и пахнуть псиной после посещения клиники
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По дороге подобрала котенка,принесла сюда проверить это чудо,на налчие травм.Посмотрели , пощупали,сказали,СКОРЕЕ ВСЕГО нет.Попросила посмотреть кошка ли это,смотрели под хвост смотрели,в конечно итоге ответили:не знаю. а может и кошка!Вот так врачи,даже пол не в состоянии определить!Кстати,кошка через два дня сдохла,может были травмы,а они просмотрели...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер! 29 октября,суббота, пришла с котом сдавать анализы на ПЦР,а конкретно, на вирусный перитонит.Заболевание серьезное, у животного в животе асцит. Обратилась в клинику сразу же по постановке диагноза,приблизительно в 20.00. Ассистенток врача не запомнила. Анализы обещали прислать по почте.Номер телефона у меня никто не взял. При данном заболевании каждая минута на счету. Во вторник с утра начала обзванивать лаборатории "ШансБио".К вечеру оказалось,что ни в одном филиале нет анализов. Пришла в клинику,оказалось,что ассистенты сделали НЕПРАВИЛЬНЫЙ забор материалов. Так как у меня НЕ ВЗЯЛИ контактный номер,позвонить мне никто не смог,соответственно я теряю время и моё животное остается без конкретного диагноза, и без лечения. Я прошу Вас провести по этому поводу административное расследование. Именно из-за таких специалистов животные живут меньше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас!!!Моя кошка была там простерелизована в годик. Оказывается они не удаляют матку, а перевязывают трубы. Нитки рассосались…Через год у кошки вздулся живот. Оказалась беременна. Позвонила,на что мне ответили что я ничего уже не докажу. А потом узнала что это не первый случай!!!Не советую не в коем случап туда обращаться!!Я понимаю что везде могут быть врачи неопытные.Ну в других ветклиниках просто смеються с такого метода стерилизации…Не советую.Моя оценка единица для этой ветлечебницы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет! Коллектив молодой и талантливый, как в профессии, таки в своей любви к нашим питомцам. Такое сочетание, в наше время, увы редко. Поэтому, рекомендую. Здесь Акела, не промахивается!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращаюсь в эту клинику достаточно часто, как с профилактическими целями, так и с экстренными. Так было дианостировано воспаление матки у кошки 1.5 лет, и проведена экстренная стирилизация через 2ч после установки диагноза. Потом было загадочное сильнейшее отравление у той же кошки, но врачи смогли вытащить кису из тяжелейшей ситуации. У другой кошки 10и лет была удалена раковая опухоль в сложной стадии и проявлении, смогли продлить жизнь, хоть и произошел рецидив. Знаком практически со всеми крачами, но отдельно хочется отметить профессианализм и компитенцию ведущего хирурга клиники - Петровой Александры Васильевны и врача-терапевта - Шемет Екатерины Викторовны. Спасибо Вам, и до новых встреч.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ветеринарную клинику Акелла мы привели собаку бульмастиф 9 июля 2013 года. У собаки набухли соски, как у беременной. Врач не стал делать УЗИ и убедил моего мужа, что беременность ложная. Прописал гормоны, мы давали ей гормоны, а 14 июля она начала рожать прямо в машине. Нам пришлось принимать самим роды и искать ближайшую ветлечебницу. В итоге, у нее было 8 щенков, всех пришлось усыпить, потому что собака принимала гормоны и не известно как это повлияло на щенков. Таким врачам, как в Акелла, надо руки отрывать. Нашей собаке сделали операцию, которая обошлась в 20 000 рублей + 3000 рублей за гормоны. Хочу подать на Акелла в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Клинику Акела нам порекомендовали друзья, мы несколько раз воспользовались услугами этой вет. клиники и остались довольны. Вежливый персонал, нежно обращаются с животными, цены нормальные. Делали здесь нашему котику прививки, перед этим подъехали на осмотр и консультацию, нам всё подробно рассказали, как готовиться, порекомендовали препараты, немного поругали нас за большой животик. Первую вакцину кот перенес замечательно, а вот на вторую (через 14 дней) у него началась аллергия, хотя препараты у них хорошие - французские (консультировалась перед этим со знакомым ветеринаром), другую вакцину вколоть не могли, я всё проверяла. Уже потом в интернете прочитала, что такое возможно, как и у людей. В тот же день привезли мы нашего котика с температурой, нас приняли без очереди, измерили температуру и вкололи противоаллергическое лекарство, домой нас не отпустили, пока не проверили, что температура упала до нормы, денег с нас не взяли. Спасибо, что спасли нашего любимца!
Полезно
Ответить
Поделиться