1
13 лет назад
Оставила заказ в Интернет-магазине и началось:доставка сработала странно, позвонил курьер за 2 часа до оговорённого времени и предложил через 5 минут всё принести. Объяснилась с курьером. в результате заказ привезли в притык к указанному интервалу. Дальше больше: упаковано, как на древнем рынке пакет скочем перекручен и ничего оттуда не достанешь Ищу термобельё и о чудо оно в распакованной коробке засуното в отделение для ноутбука в рюкзак...Достаю бельё, глянула что есть верх и низ и что оно чёрное, курьер быстро суёт бумажку о том что он доставил взял оплату и ушёл. Начинаю разбираться с термобельём и о чудо ! ОНО ВОНЯЕТ ПОТОМ И ДУХАМИ И ДЕЗОДОРАНТОМ С ТАКОЙ СИЛОЙ! И это ещё не всё, верх и низ от разных комплектов: верх теплый а низ димесезонный......... Звоню в магазин и спрашиваю как же так? вещи разные и воняют, на что мне отвечает продавец Татьяна, что во-первых это из зала и потому оно может и пахнуть, вы его проветрите, во-вторых, что курьер у них замену не возит, а если вам надо то можете приехать в магазин и там поменять, но такого же сейчас нет, оно приедет завтра в обед и я вам позвоню, и в-третьих ни разу не извинилась! даже смущения/раскаяния/неудобства никакого в голосе, как так и надо!!!! Звонка в обед нет, звоню уже в 4 дня долго никто не берёт телефон, потом берёт второй продавец и переключает на Татьяну, почти 20 минут я жду пока данный продавец удосужится взять телефон и таки не дождалась. Звоню ещё раз с попытки шестой отвечают на телефонный звонок, всё так же второй продавец и обещает что как только она освободится, то сразу позвонит. И она так и не позвонила в течении последующих трёх часов. Что это если не хамство и наплевательское отношение? Решила расставить точки над i, поехав в их офис. И всё встало на свои места: менеджеры, равно как и директор, не видят никого, кроме себя любимых. Клиенту ни то что извинений, даже внимания, пока не заставишь. Знала бы это раньше, разумеется поискала бы других.
Полезно
Ответить
Поделиться