Уважаемая Ирина Владимировна! Ваша претензия была принята и тщательно изучена руководством "АПЕЛЬСИН. ТРЕВЕЛ" и инспектором Роспотребнадзора. В результате проверки не было выявлено нарушений в работе сотрудников "АПЕЛЬСИН.ТРЕВЕЛ", в частности, г-жи Громовой. Все визовые формальности, сроки донесения информации до туристов были соблюдены. И в случае, если бы паспорт Вашей дочери соответствовал требованиям Консульства, она благополучно получила бы визу и улетела вместе со своей подругой, которая бронировала тур и подавала документы на визу вместе с Вами.
Кроме того, когда стало понятно, что паспорт не соответствует, Вам было предложено перебронировать тур на безвизовую страну, разумеется, что перебронирование повлекло бы дополнительные затраты, о чем Вам сообщили. Вы предпочли самостоятельную подачу на визу и донос дополнительных документов.
Не смотря на то, что факта вины сотрудников "АПЕЛЬСИН.ТРЕВЕЛ" в аннуляции тура Вашей дочери не выявлено, принимая во внимание моральный ущерб, нанесенный Вам данной ситуацией, руководство "АПЕЛЬСИН.ТРЕВЕЛ" приняло решение подарить Вам бесплатный тур из тех, что предназначались для наших сотрудников. К сожалению, выяснилось, что паспорт Вашей дочери по-прежнему не отвечает требованию визовых стран. С Вами была достигнута договоренность, что Вам будет предложен тур в безвизовую страну, сравнимый по цене с аннулированным. Это предложение действует на настоящий момент. С уважением, Светлана Громова