Доброго времени суток, милая девушка! Наш салон существует уже более четырёх лет. За это время салон успел наработать свою немалую клиентскую базу и определенный уровень. Мы очень дорожим своей работой и как Вы описываете, цитирую : ОДНОРАЗОВОЕ БЕЛЬЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В МНОГОРАЗОВОЕ!" - у нас возникает только один вопрос КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Вы думаете, что салон экономит на клиентах?! Это ли не смешно?! Если салон работает на клиентов. Получается замкнутый круг... Далее про мастеров: 4 года салон работал целенаправленно на тайском массаже, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с тайцами. Спустя четыре года мы расширили сферу деятельности салона добавив филиппинский и Египетский массаж- ВЫ МИЛАЯ ДЕВУШКА ВИДИТЕ В ЭТОМ ЧТО ТО ПЛОХОЕ? ИЛИ ОПЯТЬ КАКОЙ ТО ОБМАН?! МОЖЕТ КТО ТО ИЗ АДМИНИСТРАТОРОВ ПЫТАЛСЯ СКРЫТЬ ОТ ВАС ТОТ ФАКТ, ЧТО ПЕРСОНАЛ РАСШИРИЛСЯ И ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ВИДЫ МАССАЖА - СООТВЕТСТВЕННО И МАСТЕРА ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ ФИЛИППИНЦЫ И ЕГИПТЯНЕ. Вы называете то, что стало новшеством для клиентов РАЗНОШЁРСТНЫМ НАРОДОМ... Ну в общем то и это мелочь - дабы если бы Вы не пытались все наши плюсы описывать как мминусы. Забавно - это надо уметь делать. И ещё немного добавим об отзывах: мы никогда не стремились хвалить или приписывать себе то, чем мы не славимся или наоборот... Отзывы пишут люди, которые довольны качеством салона и массажами. Ну и напоследок хотелось бы отметить, что если Вас , милая девушка, в салоне кто то обидел или что то произошло наперекор Вашим жизненным представлениям, приходите в салон наши двери открыты и мы готовы решить вопросы и помочь разобраться в Вашей ситуации. Тут нужно быть человеком чтобы понимать, то что Вы описываете и пытаетесь облить грязью салон от обиды или злости... Но салон работает на радость людям и ничего плохого не сделал ни персонал, ни массажисты! Если у Вас имеются какие то претензии или жалоба мы готовы рассмотреть и решить все моменты, которые каким либо образом оскорбили Вас! С уважением, администрация салона Art Of Spa!