5
13 лет назад
Являемся владельцами поддержанного Вольво S80. Недавно на дисплее появилось сообщение, что не работают подушки безопасности. Стала звонить в техцентры Вольво где бы могли разобраться в чем проблема. Во всех центрах, видимо, было много работы и меня могли принять только через 2-3 дня. В этом же техцентре предложили подъехать вечером до 20.00 в день обращения, чтобы прочитать ошибку на компьютере и уже сделать вывод что делать. Приехала, ошибку прочитали, убрали с приборной панели, рекомендовали заменить аккумулятор, т.к. сообщение об неисправности подушек безопасности вылезло из-за разрядки аккумулятора. Мастера порекомендовали не пороть горячку, пока поездить, если появятся ошибки, купить новый аккумулятор. Чтение ошибки обошлось мне в 390р. Норма час здесь стоит 1300р. Единственное неудобство это, расположение техцентра, чтобы выехать нужно сдавать задом примерно 200м в достаточно узком проезде.
Полезно
Ответить
Поделиться