8 (499) 142-59-95 8 (499) 142-59... — показать

Отзывы о компании ОАО Автокруиз

8 (499) 142-59-95 8 (499) 142-59... — показать
+7 499 142-...
ещё 2
3.2 6 отзывов
Россия, г Москва, проезд Промышленный, д 3А
Округ: Западный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Автокруиз (6)

3.2
50%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Только приехал - машинка как новая! Быстро, качественно. Всё подробно объясняют. Отдельное спасибо Дмитрию, принял машину, всё рассказал и так же выдал после ремонта. Алексей Кузьмин, стаж вождения 23 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасное место! мастера знают свое дело. Возились с моей машиной долго, но в итоге докопались до причины неисправности и устранили. Приемщики вежливые, выслушали терпеливо все мои предположения и пожелания, за что им отдельное спасибо! Машину отдали чистую, даже пропылесосили. Предложили поменять масло в коробке (официалы пытались убеждать, что масло в коробке менять не нужно, а производители коробок наоборот настоятельно рекомендуют)) подняли машину. проверили коробку, все заказали. Итог - коробка стала более отзывчивой ( а уж какое из нее лилось масло - мрак!). Решила заодно поменять масло в двигателе , фильтры. Все сделали прекрасно!!! Рекомендую!
1056899 1056900
Полезно
Ответить
Поделиться
2
некачественная покраска крыши, видны ужасные потеки лака в щели около лобового стекла. красили или покрывали лаком всю крышу, хотя я думал что сделают локально. при разборе крыши залапали руками обшивку изнутри, залапали руль каким-то клеем, впиталась в сиденье грязь, забыли болтик рейлинга и пришлось заново разбирать место в районе ремня безопасности (но правда быстро это сделали). делали дольше чем заявляли.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делали очень долго! И в итоге крайне не качественно! Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосервис! Делал задок машины. Работы были от кузовщины и замены дверей, до, соответсвенно, покраски. Все сделали хорошо, аккуратно. Особенно понравилось общение. Вежливо, спокойно, без излишнего заискивания, но доброжелательно и информативно. Если обещали перезвонить, всегда перезванивали. Сделали в срок, который изначально озвучивали. Конечно хотелось бы, чтобы было чуть быстрее, но объективно было обусловлено объемом работ и тем, что моя машина была у них не одна - некая организация очередности работ в любом случае присутствовала. Впечатления только положительные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток.
В мае 2015 года отдал автомобиль бмв ф10, на покраску бампера, замену решетки и эмблемы бмв на бампере.
1) когда принимали машину, погода была солнечная, автомобиль был практически чистый, произвели осмотр и проверку всего на наличие проблемных моментов которых слава богу не оказалось (кроме поврежденных частей)
На покраску бампера, замену решетки (ноздри) и эмблемы мне написали 7 рабочих дней, так же на бланке акта приема было пропечатано, что машина не мытая и претензии на сколы и потертости в дальней шем не принимают(уже насторожило).
2) итак отдал свою ласточку, спросил в чем проблема окраски бампера (почему так долго, аж 7 рабочих дней), сказали что на словах простая работа, но зачастую не все так просто, но пообещали решить все за 3 дня.
3) действительно позвонили через 3 дня и сказали, что автомобиль готов, я обрадовался и договорился забрать авто на следующий день.
4) итак день когда должен был забрать автомобиль был потрачен впустую с плохим настроением, а именно:
1) в цвет не попали, автомобиль белый, видна четкая желтизна на бампере.
2) нереальный зазор между фарами и бампером(мог просунуть мизинец)
3) бампер имеет снизу нарушенную геометрию пластика, затертость как будто покрасили и потом весь лак стерли
4) эмблема не была заменена.
А теперь по порядку, подходив к автосервису сразу увидел автомобиль (и тут надо отдать должное он был чистый), подошел и расстроился из вышеперечисленного ( как вообще могут отдавать автомобиль в таком состоянии недоработок я так и не понял), подошел к ресепшену сказал, что за автомобилем, менеджер был 1н и вроде был занят, поэтому я вышел на улицу и стал его ожидать.
Через 5 минут вышел менеджер, и просто встал. Было понятно изначально что человек сам не осматривал машину прежде чем передать клиенту.
Когда я указал на видимые недостатки, мне сказали что исправят сегодня.
Я ушел и отсутствовал в течении 4х часов, затем пришел и меня уверили что машина вот вот будет.
По результатам за 4 часа устранили только то, что полировка бампера помогла с потертостями, замечу, никто не снимал бампер, решетки бампера стали грязными(белыми от краски или не знаю от чего уж), не устранена была главная проблема это щели( про покраску в данном сервисе я вообще молчу, красят в гараже без должного освещения, сушат чуть ли не на крыше) так что не удивляйтесь качеству покраски.
Тут я уже психанул, так как мне доказывали что щель между бампером и фарой у бмв практически в сантиметр это нормально и цитирую "по другому здесь никак", в один голос мне сказали менеджер и маляр. Мы пошли с маляром на стоянку благо стояла 5 и я показал, наглядно что щелей таких не может быть. Закончилось в тот день все тем, что оставили машину до приезда эксперта от страховой компании( который должен был подъехать во вторник, а на данный момент была суббота)
5) пришел наконец вторник, утром я позвонил в страховую объяснил суть проблемы и мне сказали ожидать звонка с сервиса.
Около 4х часов дня мне позвонили и сказали что все готово.
Приехал, бампер подогнали, щели уже были не такими, но и не идеальными, краска как была хреновая так и осталась, шильдик поменяли и заметил свежий скол на крыле.
Итог остался таким:
Дано(автомобиль подавался чистым, цвет белый, бмв), Сделать ( ремонт бампера незначительный, покраска, решетка радиатора аля ноздря замена, замена шильдика), Решение (поганая покраска, наплевательское, не внимательное отношение, трата времени и нервов, кривые руки, не доволен результатом совершенно)

Крайне не рекомендую данный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за то, что подробно и развернуто поделились с нами своими впечатлениями от работы этого сервиса. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Желаем Вам как можно скорее привести свой автомобиль в надлежащий вид, и с нетерпением ждем Ваших дальнейших отзывов на нашем сайте.
Ответить
ОАО Автокруиз на карте