8 (499) 142-59-958 (499) 142-59... — показать

ОАО Автокруиз

8 (499) 142-59-958 (499) 142-59... — показать
+7 499 142-...
ещё 2
3.26 отзывов
Россия, г Москва, проезд Промышленный, д 3А
Округ: Западный

Про «ОАО Автокруиз»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

ОАО Автокруиз (рейтинг на нашем сайте - 3.2) желает помочь всем, кто обнаружил неисправность в своем средстве передвижения или хочет что-то изменить в его конструкции. Любой машине нужен регулярный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг по профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и огромное количество других обязательных манипуляций. Разумеется, некоторую часть из них водитель со стажем может выполнить сам, но без заезда в сервис вряд ли получится обойтись. Причиной тому - специализированное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и т. п.), оно помогает делать ряд сложных, высокоточных работ и экономить драгоценное время клиентов.

Также организация проводит замену летней резины на зимнюю (и наоборот) и приходит на помощь тем, кто умудрился проколоть колесо. Разумеется, опытный водитель может поменять шины без посторонней помощи, но подобная манипуляция требует немалых дополнительных вложений в виде специального инструмента и дополнительного оборудования. А новичок своими действиями рискует нанести серьезный вред как себе, так и диску. А обратившись в мастерскую, можно сэкономить время, силы,, а еще узнать о состоянии колес и получить рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Адрес компании: Россия, г Москва, проезд Промышленный, д 3А (ближайшая станция метро - Фили). Телефон: +7 499 142-59-95.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Автокруиз (6)

5
Только приехал - машинка как новая! Быстро, качественно. Всё подробно объясняют. Отдельное спасибо Дмитрию, принял машину, всё рассказал и так же выдал после ремонта. Алексей Кузьмин, стаж вождения 23 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прекрасное место! мастера знают свое дело. Возились с моей машиной долго, но в итоге докопались до причины неисправности и устранили. Приемщики вежливые, выслушали терпеливо все мои предположения и пожелания, за что им отдельное спасибо! Машину отдали чистую, даже пропылесосили. Предложили поменять масло в коробке (официалы пытались убеждать, что масло в коробке менять не нужно, а производители коробок наоборот настоятельно рекомендуют)) подняли машину. проверили коробку, все заказали. Итог - коробка стала более отзывчивой ( а уж какое из нее лилось масло - мрак!). Решила заодно поменять масло в двигателе , фильтры. Все сделали прекрасно!!! Рекомендую!
10568991056900
Полезно
Ответить
Поделиться
2
некачественная покраска крыши, видны ужасные потеки лака в щели около лобового стекла. красили или покрывали лаком всю крышу, хотя я думал что сделают локально. при разборе крыши залапали руками обшивку изнутри, залапали руль каким-то клеем, впиталась в сиденье грязь, забыли болтик рейлинга и пришлось заново разбирать место в районе ремня безопасности (но правда быстро это сделали). делали дольше чем заявляли.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делали очень долго! И в итоге крайне не качественно! Не рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосервис! Делал задок машины. Работы были от кузовщины и замены дверей, до, соответсвенно, покраски. Все сделали хорошо, аккуратно. Особенно понравилось общение. Вежливо, спокойно, без излишнего заискивания, но доброжелательно и информативно. Если обещали перезвонить, всегда перезванивали. Сделали в срок, который изначально озвучивали. Конечно хотелось бы, чтобы было чуть быстрее, но объективно было обусловлено объемом работ и тем, что моя машина была у них не одна - некая организация очередности работ в любом случае присутствовала. Впечатления только положительные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток. В мае 2015 года отдал автомобиль бмв ф10, на покраску бампера, замену решетки и эмблемы бмв на бампере. 1) когда принимали машину, погода была солнечная, автомобиль был практически чистый, произвели осмотр и проверку всего на наличие проблемных моментов которых слава богу не оказалось (кроме поврежденных частей) На покраску бампера, замену решетки (ноздри) и эмблемы мне написали 7 рабочих дней, так же на бланке акта приема было пропечатано, что машина не мытая и претензии на сколы и потертости в дальней шем не принимают(уже насторожило). 2) итак отдал свою ласточку, спросил в чем проблема окраски бампера (почему так долго, аж 7 рабочих дней), сказали что на словах простая работа, но зачастую не все так просто, но пообещали решить все за 3 дня. 3) действительно позвонили через 3 дня и сказали, что автомобиль готов, я обрадовался и договорился забрать авто на следующий день. 4) итак день когда должен был забрать автомобиль был потрачен впустую с плохим настроением, а именно: 1) в цвет не попали, автомобиль белый, видна четкая желтизна на бампере. 2) нереальный зазор между фарами и бампером(мог просунуть мизинец) 3) бампер имеет снизу нарушенную геометрию пластика, затертость как будто покрасили и потом весь лак стерли 4) эмблема не была заменена. А теперь по порядку, подходив к автосервису сразу увидел автомобиль (и тут надо отдать должное он был чистый), подошел и расстроился из вышеперечисленного ( как вообще могут отдавать автомобиль в таком состоянии недоработок я так и не понял), подошел к ресепшену сказал, что за автомобилем, менеджер был 1н и вроде был занят, поэтому я вышел на улицу и стал его ожидать. Через 5 минут вышел менеджер, и просто встал. Было понятно изначально что человек сам не осматривал машину прежде чем передать клиенту. Когда я указал на видимые недостатки, мне сказали что исправят сегодня. Я ушел и отсутствовал в течении 4х часов, затем пришел и меня уверили что машина вот вот будет. По результатам за 4 часа устранили только то, что полировка бампера помогла с потертостями, замечу, никто не снимал бампер, решетки бампера стали грязными(белыми от краски или не знаю от чего уж), не устранена была главная проблема это щели( про покраску в данном сервисе я вообще молчу, красят в гараже без должного освещения, сушат чуть ли не на крыше) так что не удивляйтесь качеству покраски. Тут я уже психанул, так как мне доказывали что щель между бампером и фарой у бмв практически в сантиметр это нормально и цитирую "по другому здесь никак", в один голос мне сказали менеджер и маляр. Мы пошли с маляром на стоянку благо стояла 5 и я показал, наглядно что щелей таких не может быть. Закончилось в тот день все тем, что оставили машину до приезда эксперта от страховой компании( который должен был подъехать во вторник, а на данный момент была суббота) 5) пришел наконец вторник, утром я позвонил в страховую объяснил суть проблемы и мне сказали ожидать звонка с сервиса. Около 4х часов дня мне позвонили и сказали что все готово. Приехал, бампер подогнали, щели уже были не такими, но и не идеальными, краска как была хреновая так и осталась, шильдик поменяли и заметил свежий скол на крыле. Итог остался таким: Дано(автомобиль подавался чистым, цвет белый, бмв), Сделать ( ремонт бампера незначительный, покраска, решетка радиатора аля ноздря замена, замена шильдика), Решение (поганая покраска, наплевательское, не внимательное отношение, трата времени и нервов, кривые руки, не доволен результатом совершенно) Крайне не рекомендую данный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за то, что подробно и развернуто поделились с нами своими впечатлениями от работы этого сервиса. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Желаем Вам как можно скорее привести свой автомобиль в надлежащий вид, и с нетерпением ждем Ваших дальнейших отзывов на нашем сайте.
Ответить