5
23 апреля 2024 23:14
BMW G20 (3 серия xDrive). Сервис ТРС нашла в процессе обзвона большого количества СТО (рекомендованных на форумах и просто из Гугла, а так же пары сервисов, где я ранее уже обслуживала машину), когда возникла достаточно экстренная проблема с электрикой - отказал блок управления зеркалами/стеклами водительской двери. Это достаточно распространённая тема у G20.
Уже в процессе первой коммуникации по телефону, мне
а)все супер подробно объяснили б)предложили самый широкий спектр вариантов
в)готовы были оперативно принять машину
Зеркало мне сделали быстро и качественно (я выбрала вариант с заменой блока на новый с улучшенной герметизацией). С того момента прошло уже несколько месяцев эксплуатации.
Я осталась настолько довольна всем, что решила вернуться сюда на очередное ТО ю, в том числе с заменой масла в АКПП и редукторах. Делают ТО быстро и четко, присылают фото/видео для инфо по ходу проведения ТО/ремонта. Смету на согласование высылают заранее, ещё до того как фактически записался. «Без обмана».
Отдельный респект за то, что готовы выполнить буквально любой каприз - я хотела заменить модули фар на другой цвет. Но все сервисы, которые я прозвонила, отказались это делать, мотивируя тем, что это «вмешательство в саму фару». По факту это не так, но никто не захотел разбираться. Я упомянула про это свое желание в ТРС: сотрудники провели конкретную работу, не поленились, разузнали всё, собрали консилиум и провели впервые для себя и меня такую операцию по замене модулей. Эффект вау.
В прошлый раз привезла машину на работы и при сдаче просто обратила внимание сервиса, что мне кто-то где-то притер бампер и я буду по каско это решать позже. В итоге, во время совсем других работ по машине, мне нашли спеца, который оперативно и бюджетно отреставрировал это место, что лишило меня всей волокиты с каско и опасений, связанных с попаданием в цвет при окраске бампера в непонятном сервисе от страховой.
В общем, это самое клиентоориентированное место из всей сферы автоуслуг, куда я когда либо обращалась. Видно, что людям не все равно. В нашем достаточно тревожном мире приятно осознавать, что при возникновении проблемы есть место «где наверняка помнят и ждут»:)
Особая благодарность выносится моему мастеру-приемщику Николаю. Для руководства: нового клиента Николай сервису обеспечил, за что неплохо было бы премировать.
PS:
все документы, которые отдают, распечатаны на желтой бумаге - для тех, кто как я, все хранит - удобно потом идентифицировать в стопке бумаг - выделяются.
Полезно
Ответить
Поделиться