8 (498) 584-34-48 8 (498) 584-34... — показать

Отзывы о компании ООО Автостройфарфор

8 (498) 584-34-48 8 (498) 584-34... — показать
+7 498 584-... +7 498 584-34-48 ещё
1.7 10 отзывов
Россия, Московская обл, г Лобня, ул Силикатная, д 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Автостройфарфор (10)

1.7
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я такого плохого отношения к клиентам в жизни не видел! Приговорили сцепление к замене, сказали сами привезем и поменяем, ага. Везли две недели, первый раз заказали не то. Когда сняли я попросил показать старое сцепление, мне отказали, пошел ругаться...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Красил у них машину, я конечно не специалист с виду показалось не плохо. Ноо, через месяц вылезли ржавые жучки. Обходите этот сервис стороной, хамское отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После замены передних стоек с рулевыми наконечниками, обнаружил порезанные пыльники шрусов. Оба! Таких рукожопых ганд-ов нужно поискать. Обходите этот сервис, им гайку на колесе нельзя доверить затянуть...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис. Очень противоречивые отзывы, но за неимением альтернатив решил рискнуть и обратиться, о чем и пожалел.
Проблема следующая. Машина SsamgYoung Musso. Обнаружилась неисправность в цепи концевых выключателей дверей: не гас индикатор на приборной панели. Приехал заказал диагностику, мне сразу попытались "втюхать" что неисправен концевой, они исправны 100%. С трудом доказал, что исправны и проблема в проводке, даже схемы с собой привёз в электронном виде, для облегчения работы. В общем оставил машину у них, через два часа сообщили, мол, машина готова, 3240.
Неприятно удивила цена, но задавив жабу приехал заплатил, сказали что поменяли диод и починили обрыв. Действительно, индикатор гас как положено, машина видела, что двери закрыты, тачку забрал.
Но вечером обнаружил, что при открытии любой двери, кроме передней пассажирской, на плафоне последней загорается свет.Т.е. при открытии водительской двери, загораются оба плафона. А при открытии пасажирской только в ней. Задние если открыть, то в пасажирской тоже загорается. Косяк не критичный, но за такие деньги хотелось бы полностью исправную цепь концевых выключателей, к тому же, ничего подобного не происходило до ремонта. Возможно, электрик пошёл простым путём, и скрутил что где поближе.
Приехал попросил устранить. Начали гнать что я просил погасить лампочку, лампочку погасили, остальное их нее..т. Да и мало ли что я там натворил за сутки. Короче отказали в ремонте по гарантии. Типо оставляй, за новые деньги мы разберёмся.
Короче, судите сами, но по моему это надувательство. Сознательно, оставили недоконца исправную цепь, и отказываются починить, чтобы работало как положено. Я уж не говорю о том что цену ремонта по телефону не согласовывали, поставили перед фактом, хотя оставлял машину на диагностику. Как бы шут с ним, сделали бы по человечески, но и тут не смогли.
Отдельный привет мастеру приёмщику, хамоватый дядька аля 90е. Так дела не делаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ебучий сервис цены в двое удваивают за замену сцепления 9 тыс солярис
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делаю ТО у них четвертый год, пока полет нормальный. Намного дешевле официалов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Стройфарфоровый сервис хорош только тем, что цены в нем фиксированные. То есть чисто теоретически вы можете узнать стоимость замены заранее. На практике - всё немного иначе.

1. Приезжаю заправлять кондиционер. Спрашивают, диагностику надо делать? Я говорю - нет. подключают аппарат - давления нет. Снимают фару, зовут меня. мастер показывает мне на какую-то деталь и говорит, что там трещина и воздух выходит. Надо менять. Я говорю "ок", а они мне выписывают чек на диагностику! Спрашиваю - какая ж диагностика, я от нее отказался! Они объясняют, что работы провели, значит диагностика. Ладно, выдают мне листок, на котором написано, что надо заменить ГЕНЕРАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Я в интернет - такой детали вообще не существует. По картинке опознаю, что имели в виду осушитель кондиционера. Удивляюсь: мастер, который не знает названия деталей?

2. Приезжаю рехтовать и красить заднюю дверь багажника Ford Fusion. Рассчитывают мне: разборка, сборка, снятие стекла, покраска — 17000. Ладно думаю, дороже, чем везде, зато хоть рядом с домом, да и обещают, что через 5 дней отдадут. Звоню через 4 дня - говорят, послезавтра будет. Ладно. Звоню на 9-й день, говорят, что покрасили, но собрать не успели, звоните завтра.

3. Приезжаю красить и устанавливать крыло. Забирают, считают 400 грамм краски. Спрашиваю, почему на одно крыло 400 грамм? Отвечают, что его ж с двух сторон надо красить (как будто есть детали, которые только с одной красят). Ладно, через десять дней приезжаю забирать - крыло изнутри покрашено только по краю, середина вообще не прокрашена! Что, спрашиваю, за ерунда? А что? — удивляются. Ржавчина же по краям начинается, а края хорошо прокрашены.

Вообще отдельно надо отметить такую особенность - в отличие от множества других сервисов, где приедешь кондей заправлять, тебе развал посоветуют сделать или колеса переставить, так как передние стёрлись сильнее - здесь, кроме заявленных неисправностей, "мастера" даже на сантиметр не смотрят в сторону! У них и в договоре так написано. Это жутко бесит: приехал колодки менять, а выезжая из сервиса случайно увидел трещину на пружине амортизатора. Чего говорю, не сказали о ней - у вас такая неисправность не заявлена.

В общем всей душой рекомендую вам автосервиса стройфарфор, всячески избегать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Устанавливал у них сигнализацию, по цене вышло дешевле чем у меня в Химках. Приехал чуть раньше чем записывался, в итоге немного подождал. Электрик толковый, нареканий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это какой-то кошмар,позавчера был у них в сервисе на "диагностике" подвески
Заодно проверили состояние тормозных дисков и колодок.
Приговорили все диски,при том,что износа на них нет совсем,задние колодки,они как новые,мастер у меня еще спросил у них ли я буду зап.части заказывать..потом когда все дома разобрал сам, понял зачем он задавал такой вопрос,пи*орас.Будет время заскочу поговорю с этим "мастером"
Больше там ноги не будет моей,благо сервисов много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
замена ступичного подшипника - заявленная цена 1500, итоговая - 1700. Установили с перекосом, т.к. деформировали ступицу. Подшипник развалился через 2 дня. Приехал в сервис к своим знакомым, когда разобрали - стали видны все "косяки" установки.
Полезно
Ответить
Поделиться
а почему не воспользовались сервисом знакомых сразу?
Ответить
ООО Автостройфарфор на карте