8 (495) 225-16-01 8 (495) 225-16... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Sis-Motors

8 (495) 225-16-01 8 (495) 225-16... — показать
+7 495 225-... +7 495 225-16-01 ещё
3.2 11 отзывов
Россия, г Москва, ул Максимова, д 5
Метро:
Район: Щукино
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Sis-Motors (11)

3.2
55%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
45%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дирекция Sis-motors - вы все бессовестные люди!!! В вашей организации многие работники трудоустроены неофициально. Многим из них вы задерживаете и не выплачиваете зарплату несколько месяцев. Свои заработанные деньги у вас выпрашивают как милостыню!!! Троих детейлеров, которые приехали из другого города, вы уволили без рассчёта, и дали 40 минут на сборы, из-за того, что вы сказали что зарплату нужно не только заработать, но и ЗАСЛУЖИТЬ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу предупредить всех кто хотел или хочет поехать туда обслуживать свою ласточку, если вы хотите починить быстро и качественно то это не сюда, у вас легко из 5000 превратится в 40 000 и это ПО ФАКТУ, приезжали с мужем на мерседесе w211 на замену масла и фильтров , зачем то настаивали на диагностике , была обговорена сумма 1500 рублей, ну хорошо согласились сказали машина будет готова в течении часа , ПРОШЛО 7 часов и звонит девочка с приемки и говорит что можно приезжать забирать автомобиль на вопрос почему звоните вы а не мастер приемщик ответа так и не последовало, мы приехали и что вы думаете машина висит на подъемнике , вокруг нее летают лишь мухи и святой дух(прости Господи) после того как мы возмутились хамским враньем мастер приемщик сказал что с вас 3000 рублей за диагностику 2500 ЗА МОЙКУ! ТО ЧТО ФИЛЬТРОВ И МАСЛА НЕ НАШЛОСЬ НА НАШУ МАШИНУ! ЧТО ? конечно после скандала они выписали 1500 за диагностику и на этом мы попрощались.
Поехали в гаражи к друзьям мужа и сделали все на высшем уровне, после прочтенных отзывов мы поняли что попали конкретно, оказывается у них куча судов с клиентами из за некачественных проводимых работ , у некоторых даже что-то пропадало с бардачка , кому то что-то ломали и говорили что так и есть! вообщем народ , всегда думайте головой и читайте отзывы не зависимо куда вы едите , вы не велосипед везете а дорогой автомобиль , который после горе профессионалов отдашь в 4 раза больше !!!! мы туда больше никогда не поедем.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Sis-Motors
Автотехцентр Sis-Motors
Здравствуйте, Анна.
Спасибо за Ваш отзыв и критику. Искренне сожалеем о Вашем негативном опыте.
Пожалуйста, напишите нам на info@sis-motors.ru и укажите номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента. Мы разберемся в причинах описанной Вами ситуации и примем соответствующие меры. Уверены, что в следующий раз все работы будут выполнены на отлично. Надеемся в будущем оправдать Ваше доверие!
С уважением,
администрация Sis-Motors
Ответить
5
Менял ремень генератора на MB , проблем не обнаружил.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Sis-Motors
Автотехцентр Sis-Motors
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за отзыв. Рады, что Вам все понравилось. Удачи на дорогах!
С уважением,
администрация Sis-Motors
Ответить
1
Не отвечают за свои ошибки - раскололи лобовое. Сдал авто ремонтироваться по КАСКО - починили, подписал акт, сел в авто - и обнаружил, что лобовое расколото наполовину на пассажирской стороне. В сервисе пообещали, что авто можно забрать, а утром приехать и сдать. Звоню утром: а мастер Руслан говорит, что вообще непонятно, как оно раскололось, руководства нет, «вы лучше оформите это как ещё один страховой случай». В страховой будут очень рады, чужие ошибки оплачивать.
Раскололи лобовое и стали динамить с ремонтом. Вот такие люди.
Полезно
Ответить
Поделиться
это правда !!
Ответить
1
Уважаемые автовладельцы!

Если возникла идея обратиться в данный сервис - сразу отбросьте её в сторону, если Вы уже там - срочно бегите.. Обманывают, разводят, с учётом того, что я девушка, в качестве бонуса добавляется взгляд, как на ....
Итак, то были эмоции, теперь по сути: с моей ауди А4 2011 года обратилась в этот сервис по причине того, что обдув на лобовое стекло (машина в течение недели стояла на улице в период наступления холодов) перестал работать и ближайший сервис, до которого я могла бы доехать пока есть обзор - Sis-Motors. Попросила проверить и устранить. Итог: диагностика 3900 р. + 9 500р. детали + 3600 р. работа по замене деталей (17 100р.). Выбор деталей доверила специалисту сервиса. Далее, проехавшись на машине более 20 минут, стало видно, что стекло запотевает при максимальной мощности обдува и максимальной температуре в салоне, вентилятор не справляется и дует слабо (обычно такая сила вентиляции была, когда мощность стояла на 2 из 12-ти). Обратилась повторно. Диагноз: не работает потому что течёт помпа с антифризом. Сразу возникает вопрос, почему тогда вентилятор дует горячим воздухом, но слабо (так бы дул в обычном режиме, но не прогревался бы салон и сам воздух на стекло дул бы, но холодный) и второй вопрос: если я оплачиваю диагностику, то жду её результат в формате причина-следствие и устраняется сначала причина, а потом следствие. Даже если помпа действительно течёт - почему машина об этом не высвечивает индикатор и почему мне об этом не сказали, как результат диагностики.. надо бы было заменить сначала помпу, потом всё остальное, ибо если она течёт, то причина в ней, а не в неработающем вентиляторе.. который и без диагностики было понятно, что он неисправен... Как результат: времени и денег потрачено много, нервов ещё больше, машина по-прежнему неисправна, извинений не было, разве что предложили заплатить ещё 36 200 р за замену помпы с комментарием, что и это не может гарантировать, что всё будет исправно работать, т.к. "мало ли там что-то ещё не так"... считаю, что такая постановка решения задачи уместна для мальчиков-студентов, которые в гаражах тренируются на слесарей-механиков (уровень - поменять детальку и посмотреть что получится), а никак для автосервиса, работающего с премиум автомобилями... ещё! поняла суть поговорки "скупой платит дважды" и записалась в Ауди север за неимением других вариантов лучше сделать..

Так что, удачи на дорогах и отсутствия поломок в автомобилях!! Внимательнее к салонам/сервисам и т.п....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет.
Решил написать чуть позже после сервиса и кодирования своего бмв в Sis-Motors. В июне слетел с гарантии у дилера. не секрет, виноват сам был - ставил чип на двигатель. После чего диллер отказал в гарантийном обслуживании когда обратился на второе то. По рекомендации соклубника (у него чуть старее хапятый - е70) заехал в бмвшный сервис сисмоторс. Надо было сделать то самое ТО и решить проблему с мотором после чипа. ТО сделали на ура, цена вопроса порадовала (14 рублей против 26 у сами знаеете кого). Ну и настало самое интересное - вернуть машине заводские показатели, потому что стала себя вести неадекватно (мягко говоря). Так вот, к программисту у них по записи только и после обеда. Ну ладно, записался и приехал. За буквально пару часов Мастер с большой буквы!!! все сделал, побеседовали во время всего этого, много чего интересного о своем иксе (ф15 у меня) почерпнул и после всего довольный с ним прокатился, звук стал нормальным, обороты в норме. Да и ощущения как-будто только купил! Больше чип не собираюсь делать. Месяц уже откатал, все в норме. Ребята молодцы, знают о бмв наверно все и делают как оказалось на отлично.
Отдельное спасибо программисту Вячеславу, мастеру Илье и всем кто принимал участие в "возвращении Икса"!)
Данила А.
п.с. отзыв мой такой же на яндексе, пишу чтобы порекомендовать действительно толковый сервис бмв.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Sis-Motors
Автотехцентр Sis-Motors
Данила, большое спасибо за отзыв!
Очень рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем сервисе. Обращайтесь в случае необходимости.
С уважением,
SIS-MOTORS.
Ответить
5
Были в сервисе Сис Моторс 25.07.17. Расскажу по порядку. Приехали на то и диагностику ходовой. За день до этого пришлось записаться на обслуживание. Приехали. нас приветливо встретили на входе, очень дружелюбный персонал, машину сразу взяли на обслуживание. В клиентской зоне чисто и уютно, есть плейстейшн для любителей поиграть в экшены. Еще есть автокафе с обалденным кофе, кстати вайфай бесплатный. Все как полагается в нормальном сервисе. Проектор на стену показывает все, что происходит в ремонтной зоне, за свою машину можно быть спокойным на 100%. За пару часов все было сделано. Впечатления только положительные, рекомендую ценящим качественный автосервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток.

Отзыв о компании "СИС моторс".

Я пользовался услугами комании "СИС моторс" еще с тех времен, когда они были на Коломенской. Все устраивало, но после последних посещений у меня сформировалось крайне негативное отношение к этой компании.
Хочу уберечь людей от проблем, которые, непременно будут, если вы решите воспользоваться услугами "СИС моторс". Ниже факты.


Общая информация: далее речь идет об авто 320d 2011 года выпуска. Проблем никаких не было, делал ТО, менял расходники.

1. #масло.

Этой зимой приехал планово сделать ТО, в конце декабря. С момента ТО прошло 4 мес, в этот период я ездил мало, проехал примерно 1500 км. Сейчас машина просит долива масла.
Ранее таких проблем с машиной не было.
Вывод: не делали замену масла, взяв деньги, либо залили масло очень плохо качества (дешевого китайского 3 рубля за бочку).

2. #лампочка

Четыре раз ездил чинить лампочку в фаре стоп сигнала. Первый раз оплатил лампу, мне ее поменяли, но стоп сигнал перестал загораться через 3 дня. Приехал второй раз, повторили операцию.
На третий раз мне заявили, что наконец-то разобрались и поняли, что надо менять плату, заказали, оплатили. Приезжаю н 4-й раз, делают, вроде работает, радуюсь, но.. через 3 месяца
эта фара выходит из креплений.
Вывод: слесари не могли сразу разобраться в простой проблеме по восстановлению работы лампы стоп сигнала, не смоги качественно разобрать и собрать такой простой элемент. Кто захочет полсле этого пустить кого-то из
сотрудников этого сервиса под капот?

3. #эвакуатор

Сделав ТО, я проехал один день или два после чего я почувствовал резкий запах топлева в салоне. Я остановился, почти на пустом баке. Вызвал эвакуатор, приехал в сервис, слесари сбежались
как стая обезьян к автомобилю, человек 10, крутились вертелись, издавали звуки, тут пришел вожак, стая притихла, вожак дал команду заводить машину, после чего мы смогли увидеть как топливо струей пробивается из одного шланго под капотом.
Результат: поврежден топливопровод. Не верю я в такие совпадения.
Вывод: кто не хочет кататься на эвакуаторах поле сервиса, избегайте контактов с "СИС моторс". Совпадение? На всякий случай избегайте.


Думаю, что этого достаточно, чтобы по крайней мере засомневаться в необходимости поездки именно в "СИС моторс", хотя есть еще факты. Надеюсь, что кого-то убережет мой текст.

п.с. Все что напишут сотрудники "СИС моторс" в комментариях к этой теме я вряд ли прочту, так как разместил этот пост не с целью дискуссии. Все попытки подвергнуть прадивости изложенную мной информацию, будут являться
очередным недобросовестным методом работы этой конторы, что будет в рамках нормы для такой организации как "СИС моторс". Отнеситесь к этому с пониманием.

Ровных дорог!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходил диагностику, были некоторые проблемы с реакцией электроники на нажатие тормоза. Причину выявили и тут же предложили решение, сами сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем рекомендую за диагностикой обращаться в этот сервис. Очень грамотный диагност.
Приезжал на активацию датчика дождя , который предыдущий владелец моей машины просто отключил при замене лобового стекла, тк менял его где попало, где не было под рукой дилерского компа, чтобы по описать марку нового стекла.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заехал с проблемой то крутящего, то нет стартера на холодном двигателе. Причиной были окисленные контакты на реле из за чего во влажную и морозную погоду стартер молчал. По срокам как обещали в течение одного рабочего дня проблему решили, цены приемлемые, к клиентам относятся с особым вниманием.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр Sis-Motors на карте