1
2 года назад
Отрицательный Отзыв о работе Аксенов сервис
Начну с самого начала , насмотревшись инстаграмма данной компании , пребывала в восторге от фотографий и прямых эфиров их директора , не долго раздумывая обратилась к ним за расчетом стоимости . Сейчас я очень сожалею , и со 100% уверенностью могу сказать что Инстаграмм и реальность очень далеки друг от друга . И данную компанию я не рекомендую . Отзывы надо было читать.
Ко мне в тот же день обращения приехал один из партнеров Аксенов сервис (Александр) , посмотрел объект , обсудили все детали , рассказала все свои «хотелки», мне в ответ говорили «да , конечно , все возможно, сделаем». На следующий день я получила смету (стоимость работ около 15 тыс руб за 1 кВ м) , договор , мы все очень быстро подписали (договор с самим Аксёновым), и приступили к демонтажу (так как квартира в доме старого фонда , 60 года постройки).
Срок ремонта был озвучен - 4 месяца . Но к слову в договоре это нигде не отображалось (будте внимательны, заставляйте прописывать сроки по этапам работ, что бы потом не удивляться)
Работы условленные в договоре были закончены (хотя ещё не до конца закончены) через 7 месяцев . Если учитывать новогодние праздники и майские 10 выходных , то ремонт был 6 месяцев и 1 неделю.
Но, это не ремонт они так долго делали , они просто неделями не появлялись на объекте , то у них кто то заболел , то люди заняты . Проблема этой фирмы в том , что они либо взяли на себя больше работы , чем могут выполнить , либо им рук не хватает , либо они просто относились ко мне без какого либо уважения как к заказчику . Я просила поменять бригаду, несколько раз , по итогу мне никого не поменяли .
К слову работы ещё не до конца окончены, у нас не установлен гиг душ, не заделаны косяки по покраске и тд . Все ещё сижу и жду .
Демонтаж выполнили быстро и в срок , а вот дальше были только проблемы за проблемами. Прораб - то же Александр (тёзка партнёра) , ничего толком не проверял , я вообще не поняла какую ключевую задачу в этой фирме он выполняет . Он не замечал ни кривых стен, ни плиток испорченных со сколами (плиточник это отдельная тема , мастер собрал кривые короба в санузле и испортил половину плитки сколами, в тех местах где плитка примыкает к стене у него зазоры больше чем толщина плинтуса , из за этого мне пришлось покупать другие плинтуса, более толстые , и менее мне симпатичные , и более дорогие) , все это замечала толко я , когда приходила принимать работы .
Сейчас у читателей данного отзыва может возникнуть ощущения что я слишком требовательный клиент , и да , знаете , я хотела качественный ремонт . Аккуратный ремонт .
А мне в фирме сказали - «мы делаем простой ремонт , у вас в договоре не говорится о каком то шикарном и качественном ремонте». Понимаете , в договоре нет слова качество . Есть просто работы ….
И знаете , эта фраза должна украшать их сайт , Инстаграмм и тд . «Мы делаем просто простой ремонт».
И никакую уборку после ремонта они не делали . У них даже пылесоса своего нет , они его 2-3 раза привезли и то только когда я спросила ….
Вообще очень неаккуратные работники …. Вечно валялась еда их , мусор после еды . Культуры у людей ноль ! Морали тоже !
Мое мнение - Ремонт складывается из материалов приобретаемых клиентом (я считаю что плохих материалов я не покупала), и качественных рук мастеров (каких на моем примере не было от слова совсем ). По моему мнению ремонт должен был быть шикарным , если бы работники были такие , как обещали в их Инстаграмм .
Ну ладно , продолжу о ходе ремонта .
Когда штукатурились стены - я в силу своей неопытности не могла оценить качества работ , просто принимала их и оплачивала .
Когда начали разводить электрику , тут начались проблемы . Точнее обманы . Я жила довольно далеко от места ремонта и приезжала не чаще раза в неделю . Люди это знали и меня обманывали . К примеру - приезжаю в воскресенье , а там начали штробить под Розетки и кабель каналы . Приезжаю неожиданно в четверг следующий - а там ничего не изменилось и людей в Квартире нет, никого . Звоню - спрашиваю , «как дела , как работы?», мне отвечают «работаем!», я объясняю что все видела и зачем эта ложь и тут сразу выплывает что все болеют . Ну извините , огромная фирма но все болеют …..
Сделали Розетки с ошибками , переделали конечно молча , но только после того как я нашла косяки .
Сейчас когда чистовая отделка завершена - есть моменты что Розетки на разных уровнях , а некоторые и вовсе не по уровню .
Хочется добавить ещё о качестве работы по разводке электрики . Электрику всю меняли , и по потолку у нас идут трассы с гофрой . На фото в Инстаграмм все трассы ровные , в ряд , трубочка к трубочке . А у нас по факту паутина на потолке , просто без преувеличения (фотографии из серии - ожидание - реальность прикреплю) . Я когда спросила а почему мне так ужасно сделали - ответ был -«нет таких норм где оговаривается как эти трассы должны проходить» . Ну что ж , норм нет , значит не поспоришь, в суд не подашь , к делу не пришьёшь .
Считаю это своего рода обманом . Люди ведутся на картинки красивых ремонтных работ , а получат все то , что нормами не предусмотрено .
Когда мы обсуждали ремонт , мы проговорили что в комнатах мы углы под 90 градусов не выводим , а только выравниваем стены . НО проговорили что в сан узле все углы будут идеальными , что бы ровно встал умывальник, ванна и тд .
Когда уже была завершена укладка плитки в сан узле , я заметила что как то на глаз все криво . Приложила угломер (умею им пользоваться , по роду своей деятельности), а там углы все далеки от идеала , на длину 60 см - отклонение по размеру на 15-20 мм . Я возмутилась , написала в фирму , на что технический надзор ( Алексей ) ответил мне что это норма и такие отклонения могут быть ! Моя реакция была довольно истеричной! Как это ? Всмысле ? Я стала всем с этим вопросом надоедать , требовать объяснения , как это - обещали в сан узле все ровное , а потом сливаетесь со словами «это норма». (Фото отклонений тоже прикреплю). В результате моих истерик - было принято решение плитку и короб в сан узле демонтировать и делать заново - руками другого плиточника - и так мы потеряли ещё месяц (а мне лично это было накладно , так как мы снимали квартиру во время ремонта).
Так же этот плиточник накосячил с плиткой на кухне . На чертеже была высота фартука , от пола . Он сделал на 30 мм выше . Из за этого у Кухни пришлось делать выше цоколь , а на столешницу ставить бортик что бы закрыть сколы (спасибо плиточнику)
Нас очень поджимали сроки , и была заказана кухонная мебель , в результате пришлось переносить дату установки и платить за хранение мебели на складе . Тоже так себе история ….
Дело дошло до отделки и установки выключателей и розеток . Стены покрасили хорошо (мелкие косячки исправили быстро) а с розетками намучились, я считаю что там проблема в том что устанавливал их сантехник да еще и сразу после покраски , не дав ей толком высохнуть ….. да да , вы не ошиблись , есть в этой фирме «чудесный» мастер по имени Максим (он сантехник , но у меня в Квартире он и сантехник и электрик и плотник) , есть ощущение что он у них работает за еду , а не за деньги , работает грязно , не аккуратно , на него постоянно кричат . Мне его работы не нравятся , а другого не дают , видимо на мой «простой» ремонт - других не найти .
На последнем этапе , когда эта фирма уже видимо устала от моих недовольств , мне впервые (именно впервые) предложили расторгнуть договор и Найти себе других мастеров . Ну конечно, когда 90% оплаты получены можно клиента и послать . Прекрасно понимая что на доделки и за маленькие суммы человека не найти , все хотят работать от начала до конца , Я отказалась , от расторжения . Ремонт начался 28 ноября 2020г . Въехала я в недоделанный ремонт 1 июля 2021 года .
Отзыв написан 23 июля , и ничего до сих пор не доделано . Хотя обещали с 1-9 июля закончить все недоделки .
Долго говорить наверное больше не буду больше , просто загружу серию фото, и вы сделаете свои выводы . Может кому то такое сотрудничество и по душе .
Мне лично не понравилось . Я видела столько неуважения (в виде пустых обещаний, постоянных опозданий , бесконечных переносов работ ). При том что свою обязанность по оплате и заказу всех материалов я выполняла сразу и в срок .
Ещё к слову , при всех вот этих отрицательных моментах , никто из фирмы ни разу не сказал слова «извините», есть ощущение что это я им что то должна …. А не мне . Директор , спикер Инстаграмм , говорил со мной один раз по телефону (по моей инициативе) , из разговора мне было ясно что ему глубоко наплевать , а не нравится - расставайтесь с нами .
Не рекомендую вам фирму по ремонту - Аксенов сервис. А положительные отзывы они либо сами себе пишут , ну или это клиенты которым с бригадой повезло . Но знаете ли , не хотелось играть в рулетку …..
Полезно
Ответить
Поделиться