1
5 лет назад
НЕДОСТАТКИ:
Нарушение сроков доставки и отношение персонала
Прописали мне мои первые очки, по совету знаковых обратился в Айкрафт. Мне удалось посетить два разных салона этой оптики, тц Карат в г. реутов и м. Кузьминки. Отношение персонала в разных салонах отличаеться как небо и земля. В первом салоне не охотно начали проверять зрение и сделали всего 2 теста и потом так же неохотно помогали подобрать оправу и каждый раз пытаясь подсуть тысячь за 10, не обращая внимания на то что покупаю первые очки и не собираюсь пока что на них тратиться.
Во втором салоне на м. Кузьминки мне понравилось больше. Большой салон, приветливые девушки, выслушали все мои пожелания, проверили зрение с кучей тестов, походил по салону в «очках с линзами» (к сожаления не знаю как они правильно называются). И так я выбрал понравившуюся оправу, оплатил, были оговорены сроки 09.02.19 заказал, а 13.02.19 их должны доставить в Реутов по моей просьбе. Настал день Х, статус заявки оставался «в пути», позвонил уточнить точно ли сегодня доставят, на что в первый раз ответили что не могут отследить где мои очки и видимо еще не назначили курьера, думаю ладно, подожду еще немного. 18:00 вечера решил еще позвонить, ведь до окончания рабочего дня осталось всего 3 часа, на что мне ответили, ранее чем 15го числа и не ждите, у нас доставки туда нет завтра!
Категорически не советую данную сеть, почитайте и другие отзывы чтобы удостовериться, а у меня еще остались вопросы про их качество, о котором напишу позже...
Полезно
Ответить
Поделиться