4
13 лет назад
Постоянно задаюсь вопросом, а на что живет магазин?.. Как не зайду в магазин - не более 6-8 покупателей в зале, сиротливо бродят сквозь роскошь блестящих витрин, в воздухе витает пьянящий аромат свежей выпечки и умиротворения! Заглядываешь в сетки покупателей на кассе, здесь всегда не густо, бутылочка кефира или ломтик сыра... Цены в Азбуке Вкуса - запредельные, как в Антикварном салоне, дороже, чем в Перекрестке и Седьмом Континенте, но и уровень сервиса и роскоши здесь согласитесь Выше. Супермаркет класса люкс - идея конечно замечательная, но к сожалению невостребованная у нас, а посему обреченная быть нерентабельной, богатые тоже считают деньги и массово отовариваются в тех же Ашанах и Карусели. Азбука Вкуса, это не супермаркет - а Музей культуры питания!.. пускай таким и остается.
Полезно
Ответить
Поделиться