1
6 лет назад
30 сентября сделала заказ, позвонили, сказали, что маски и чего-то еще нет, ждите до понедельника (5 октября) в период с 10:00 до 14:00. На часах уже третий час, ни звонка, ни курьера. звоню узнать когда он приедет - мне говорят, что ЕЩЕ ОДНОЙ ПОЗИЦИИ НЕТ, ЖДИТЕ ЗАВТРА. Это нормально? Во-первых на сайте нужно указывать, что позиции больше нет(маска), во-вторых сразу смотреть есть позиция на складе или нет. Такое чувство, что собрали большие заказы, им отправили, а на мой просто забили - подождет. Я специально осталась дома, сижу жду, никого нет. Должна на завтра все отменять, снова оставаться? У вас с лояльностью как дела обстоят? Спрашиваю "Почему не предупредили?", ответ "Не знаю, у вашего консультанта надо спросить", "Ок, соедините", "Ее сегодня нет" - ЧТО? Почему я должна нервничать и ругаться? Может это вы должны принести извинения? Предложить доставку бесплатную или положить подарок в посылку, чтобы было не так обидно? Мы в Москве живем, где у вас куча конкурентов, а у ваших клиентов мало времени, чтобы неделями ждать заказ. 3 дня - ок, но не 2 недели ждать заказ. Прощу из Америки напрямую тогда, и то будет быстрее.
Спасибо за испорченное настроение и за отсутствие косметики. Уверена, что вы ничего не ответите и не извинитесь. Желаю удачи и удачных поисков ВЕЖЛИВЫХ консультантов. Главное пишите больше писем и рассылок про то, как вы любите своего клиента - хорошо умеете врать.
Полезно
Ответить
Поделиться