1
4 года назад
Если вы цените время, нервы и деньги, то НИКОГДА не оставляйте на хранение свои комплекты у них.
Я оставляла по договору полтора года, вчера приехала переобуваться на зимний период, а оказалось, что они не могут найти мой комплект (новая резина и литые диски). Причем, у них было время решить эту проблему, так как записывалась я за 4 дня, но конечно же этого никто не сделал. Уже по приезду на шиномонтаж с опозданием в 20 минут, мне сообщили, что шины найти не могут, подождите сутки мы вам позвоним. Конечно, такой вариант меня не устроил, мы пошли с менеджером на склад, просмотрели все комплекты, моего среди них не было. С руководством никто связаться не может, с другими складами тоже, потому что у них сезон. Прекрасный сервис, не правда ли? Пошли вторые сутки, а я все пытаюсь дозвониться до них по прямому телефону, так как другого у них просто нет, слушаю то операторов, то музыку на ожидании по 40 минут. Операторы так же морозят, обещают, что вот-вот со мной свяжется руководство через полчаса, но уже прошло 6 часов и никто со мной не связался.
А что самое интересное, комплект по их данным был отдам невесть кому в начале июня (как это произошло - вопрос, так как договор на хранение у меня, а я единственный владелец авто).
При мне же были еще недовольные клиенты по поводу своего заказа в интернет-магазине, а так же девушка, которой просто выполнили шиномонтаж (спустило колесо, не проверили давление).
Чувствую, что придется отбивать свои шины через суд, а так же сообщать о такой прекрасной компании во все инстанции.
Полезно
Ответить
Поделиться