1
6 лет назад
уже долго (лет 8 минимум) обслуживаюсь в этом центре, в том числе по 2 машины за сезон.
хоть и ехать через пол города, но всегда нравилось, что можно записаться на определенное время, и потратив полчаса, уехать на новой резине, а ребята на приемке всегда были приветливы и вежливы, все работали много лет, и многие меня знали несмотря на то, что я приезжала 2 раза в год.
в этот раз я записалась за несколько дней на 15.00, приехала вовремя. в 15.40 заподозрила неладное, потому что поменять 4 колеса на дисках максимум 20 минут. спросила у сотрудника когда могу забрать машину, он ответил: через 25 минут после того как ее загонят. я шоке спросила почему не предупредили, на что специалист ответил: я не знал. дальше его поведение было, на мой взгляд, отвратительным: он говорил, что у них задержка, что не могли у другой машины открутить колеса (на всех постах?!), и закончил тем, что сунул мне бумажку, которую я подписала: сказал, что там стоит время выдачи 16.45, вот и ждите! я попросила позвать менеджера, он сказал, что у него есть другие срочные дела, и что мне придется ждать пока менеджер сам придет. пришедший спустя минут 10 менеджер оказался таким же 'вежливым': я ничего не могу сделать, а вы говорили, что торопитесь, а тратите время на общение со мной!
очень жаль, что испортился сервис - необязательность и хамское отношение к клиентам теперь и здесь ((
Полезно
Ответить
Поделиться