8 (495) 380-13-358 (495) 380-13... — показать

Автобам на Тульской Сеть

8 (495) 380-13-358 (495) 380-13... — показать
+7 495 380-...+7 495 380-13-35 ещё
4.162 отзыва
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Про «Автобам на Тульской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Автобам» — это техцентр, который оказывает услуги по обслуживанию, починке и дооснащению легковых авто. Основная специализация техцентра – это установка вспомогательного оборудования на транспортные средства, позволяющие обеспечить комфорт и безопасность во время езды. Мы располагаем широким ассортиментом современных комплектующих, благодаря чему вы подберете все необходимое дооснащение для любого автомобиля. Вы сможете заказать устройства любой ценовой категории и уровня сложности.

Онлайн-продажа автомобильных шин и дисков. Подбор по автомобилю, шинный калькулятор. Доставка по всей России.

Дополнительные услуги 1
Ремонт ходовой части 1
Способы оплаты 3
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автобам на Тульской (62)

4.1
75%
46 отзывов
3%
2 отзыва
0%
0 отзывов
3%
2 отзыва
18%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нашей организации по предварительно оплаченному счету № 0-10384 от 14.09.2022 поставили 50%. Излишне уплаченную сумму 89400 рублей не возвращают ("кормят завтраками" по телефону, придется обращаться в суд
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал резину и Диски в автобаме , пожалел что решил с ними иметь дело . Не советую , вернул все так как предлагали товар который видимо который не соответствовал заявленному . Нервы трепали и операторы и менеджеры
Полезно
Ответить
Поделиться
1
уже долго (лет 8 минимум) обслуживаюсь в этом центре, в том числе по 2 машины за сезон.
хоть и ехать через пол города, но всегда нравилось, что можно записаться на определенное время, и потратив полчаса, уехать на новой резине, а ребята на приемке всегда были приветливы и вежливы, все работали много лет, и многие меня знали несмотря на то, что я приезжала 2 раза в год.
в этот раз я записалась за несколько дней на 15.00, приехала вовремя. в 15.40 заподозрила неладное, потому что поменять 4 колеса на дисках максимум 20 минут. спросила у сотрудника когда могу забрать машину, он ответил: через 25 минут после того как ее загонят. я шоке спросила почему не предупредили, на что специалист ответил: я не знал. дальше его поведение было, на мой взгляд, отвратительным: он говорил, что у них задержка, что не могли у другой машины открутить колеса (на всех постах?!), и закончил тем, что сунул мне бумажку, которую я подписала: сказал, что там стоит время выдачи 16.45, вот и ждите! я попросила позвать менеджера, он сказал, что у него есть другие срочные дела, и что мне придется ждать пока менеджер сам придет. пришедший спустя минут 10 менеджер оказался таким же 'вежливым': я ничего не могу сделать, а вы говорили, что торопитесь, а тратите время на общение со мной!

очень жаль, что испортился сервис - необязательность и хамское отношение к клиентам теперь и здесь ((
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Наталья

Примите наши извинения. В высокий сезон случаются накладки и это не только у нас. Вся Москва переобувается. За действие сотрудников примите отдельные извинения со всеми сотрудниками будет проведена беседа. Очень хотим, что бы данное недоразумение не отвернуло вас в дальнейшем от покупок в нашем интернет магазине.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. +7 (495) 320-44-50 доб. 1136

Ответить
1
Пользуюсь сервисом сезонного хранения Автобама, т к он расположен недалеко от моего дома. Несколько лет назад приобрела и установила у них датчики давления в шинах. Когда датчик в первый раз показал,, что одно из колёс спустило, оказалось, что расположение колёс на дисплее и в действительности не совпадало. Пришлось под дождем ползать с насосом вокруг Машины и выяснять, с каким колесом проблема.
При очередной переобувке сообщила им о проблеме. Неуверенно сказали, что попытаются что-нибудь сделать, но результат опять оказался неудовлетворительным. Так и езжу с бумажкой, на которой записано где какое колесо.
В прошлом году при смене резины сломали один из датчиков. При этом даже речи не шло о его замене.
А вчера, когда меняла резину очередной раз, по дороге домой обнаружила, что все шины накачаны по разному. Попыталась проверить давление и подкачать слабо накачанные колеса. Так, при надевании насоса на вентиль двух колёс, в руку ударяла струя воздуха и колеса спускали быстрее, чем насос мог их подкачать. Ужас! Еду к ним исправлять косяки, не знаю, как доеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автобам на Тульской
Автобам на Тульской
Добрый день,
Пришлите пожалуйста номер заказа или номер контактного телефона для связи. Примите наши извинения если такая ситуация имела место быть.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. (495) 380-13-87 доб. 136
e-mail: quality@autobam.ru
Ответить
vradzievskaja
vradzievskaja ответил Автобам на Тульской
К счастью, ситуация со спускающими колёсами сегодня благополучно разрешилась. А проблема с датчиками так и висит в воздухе. Могу выслать только данные по их приобретению и установке
Ответить
1
Надеюсь мой отзыв прочтет руководство, ведь сотрудникам данного сервиса видимо глубоко плевать на доходы компании и лояльность клиентов.
Записали машину на воскресенье на 10.00, приехали вовремя, нас попросили подождать 15 минут - НЕ ПРОБЛЕМА! Ждем! Мы обозначили, что помимо диагностики вебасто, готовы оплатить услугу тонировки и мойки. В итоге машина простояла 1 час 10 минут и НИКТО к ней даже не притронулся. После нашего напоминания ничего не изменилось. Пришлось забрать машину и уехать! Нас особо никто и не задерживал, может обедать торопились?!? Спасибо за испорченный выходной день(((
Важный P.S. - стоимость услуг, которые обещали по телефону крайне рознятся с теми, которые нам озвучили уже в офисе. Вы их из головы чтоль берете? Нет официального прайс листа? Прокуратуры на вас нет(
Не важный P.S. - научите пожалуйста менеджеров грамоте, уши сворачивались в трубочку - позвОним, ехАйте, перезвОньте! 21 век на дворе, это даже неприлично.
Успехов вам, но постоянных клиентов в нашем лице, вы потеряли!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Мария
Спасибо за сигнал. Примите наши извинения если такая ситуация имела место быть. Пришлите пожалуйста номер вашего заказа или если заказ не оформлялся дату и филиал на который вы приезжали. Для нас это очень важно. Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь. Прошу написать на почту quality@best-tyres.ru

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. (495) 380-13-87 доб. 136
Ответить
Мария Румянцева
Мария Румянцева ответила quality
Заказ-наряд №ЗН0040679 от 4 марта 2018 года. (Запись авто была на 10:00 по московскому времени)))
Продублирую на почту.
Ответить
quality
quality ответил Мария Румянцева
Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль. В одно время было записано два авто на диагностику и прибор для диагностики был занят и снять его с авто которая уже в работе не представлялось возможным. Это нас не оправдывает перед вами и мы действительно виноваты, что не смогли вовремя взять ваш авто в работу. Еще раз извините. С менеджером проведена беседа он готов лично принести извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. (495) 380-13-87 доб. 136
Ответить
Мария Румянцева
Мария Румянцева ответила quality
Спасибо. Отдел контроля качества работает у вас хорошо))
Ответить

Частые вопросы про Автобам на Тульской

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автобам на Тульской ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 19:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 380-13-35

Где находится организация и как до нее добраться?

Автобам на Тульской находится по адресу г Москва, ул Большая Тульская, д 10 стр 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Автобам на Тульской на карте