1
4 года назад
Сделал заказ №1513439: диван для котика за 9 тыщ, витаминные пасты и две пачки мексидола. Доставка была курьером. Диван пришёл не того цвета (вместо красивого пёстрого (покупался под общий дизайн гостиной) просто грязно жёлтый). Кроме того, не доложили одну пачку мексидола. Два косяка в одном заказе.
Я подумал, чтобы курьер не ездил в холостую, сделал ещё один заказ №1530065, так мне всё равно в течение месяца нужно было бы дозаказывать пасты. Мне прозвонили, я сразу сказал, что есть проблемы с прежним заказом, и я бы хотел чтобы всё решили в одну доставку.
Дальнейший диалог с оператором (она представилась Диной), просто взорвал мне мозг.
Мне было сказано, что цвет обивки может отличаться, типа это норма (!), и это «в ассортименте». Я подумал, что я что-то не увидел, тут же открыл сайт - там в описании товара чёткая картинка с определённой расцветкой.
Я, пока ещё спокойно, обратил на это внимание оператора. Далее мне было сказано, что картинка ничего не значит, и в описании нигде не написано, что товар будет такого же цвета, как на картинке.
Это что вообще такое?!? Товар может быть не такой как на картинке. Серьёзно?
Также мне сказали, что никто забирать у меня этот диван не будет, курьеры не занимаются возвратами.
Ни извинений, ни готовности помочь.
Более того, эта мадам мне сказала, что я должен был сам всё проверить при получении, в том числе и расцветку и количество паст/таблеток.
Как это вообще возможно? Курьер просто отдаёт тебе коробку и уходит, это всегда так. У них куча доставок. Если каждый будет проверять заказы при курьерах, они не смогут доставлять всё в срок. Тот же озон тоже доставляет в коробках, тебе просто отдают её и все.
Получается, классическая русская позиция «сам дурак». Думаю, с клиентом, который за неделю набрал товаров на почти 15 тысяч нужно как-то более вежливо и участливо разговаривать.
Отношение абсолютно совковое и безучастное. Никогда больше не буду ничего заказывать в этом магазине и никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться