Павел, мы сожалеем, что наш сервис оставил у Вас негативные впечатления. Однако справедливости ради хотим отметить, что указанные Вами детали не в полной мере соответствуют действительности. Поэтому разберём ситуацию подробно.
1. Во-первых, в условиях договора чётко указано, что итоговый срок сдачи костюма может увеличиваться по независящим от ателье причинам – и исполнитель не несет ответственности за недоступность заказчика по указанным в договоре каналам связи, его занятость и командировки (как в Вашем случае) и неявку на примерку в намеченный срок.
2. С утверждением, что костюм сидел «как мешок картошки», тоже позволим себе не согласиться. Более того, во время финальной примерки в августе 2017 года Вы сами были довольны посадкой и забрали изделие.
3. Про кота в мешке и «не понятно, как будет сидеть костюм» – тоже считаем некорректным замечанием, так как во время примерки мастер-костюма все детали посадки с Вами оговариваются, в том числе длина, расположение карманов и проч. Чтобы не быть голословными, можем предоставить фото с первой примерки, где понятны все указанные выше параметры.
4. Аналогично и с качеством итальянской ткани «хуже, чем в масс-маркете» – у Вас претензий к ткани ни на одной из примерок не возникало, на всех этапах вы её одобрили и утвердили.
Мы несём ответственность за предлагаемые нами материалы и можем смело утверждать, что все они – натуральные качественные ткани от ведущих европейских производителей.
5. Вы принесли нам обратно УЖЕ НЕ НОВЫЙ КОСТЮМ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ГОД! Можете представить себе ситуацию, когда Вы покупаете вещь в магазине и приносите сдавать обратно через год-полтора? Хотим напомнить, что по российскому законодательству срок возврата изделия, если оно не подошло Вам, 14 дней!
6. Несмотря на то что Вы обратились к нам более чем через год после сдачи костюма, мы бесплатно внесли корректировки по Вашему желанию, потому что стараемся идти навстречу клиентам и всегда находить гибкое решение, хотя по прошествии такого огромного срока мы в общем-то уже не несём ответственности за сданное Вам и эксплуатируемое Вами изделие.
7. При этом воротник был скорректирован и изделие Вам отдано с плотно прилегающим к шее воротником. С длиной тоже проблем не было – она была абсолютно в допустимых с точки зрения конструкции рамках, как и расположение нагрудного кармана.
8. Субъективная оценка других людей, не присутствовавших ни на одной из примерок и не являющихся экспертами в области пошива (при всём уважении – мы вообще не знаем, кто это и насколько можно доверять их мнению, в отличие от квалифицированных конструкторов, работающих у нас), не представляется нам основой для бесплатного пошива Вам нового костюма или пиджака (о чём шла речь с Вашей стороны).
«Подозреваю», «мне сказали знающие люди», «видимо», «наверное» - это никак не аргументированные, не подкрепленные фактами, очень субъективные претензии.
Хотим напомнить, что у нас МТМ-пошив, не bespoke. При этом очень часто мы слышим «Хочу bespoke по цене МТМ, идеальный костюм, чтобы выглядел как за 300 тысяч., но стоил 30». Конечно, наше ателье делает всё возможное, чтобы удовлетворять самые разные запросы, и с большим вниманием относится к каждому заказу, с учётом мельчайших деталей. Однако мы всё же ограничиваемся рамками адекватности и объективности, к чему призываем и других.