1
12 лет назад
Доброго времени суток дамы и господа! Прочитал отзывы (много отрицательных) и, проверив на себе работу данного ресурса, решил оставить свой отзыв. У меня свой стол заказов, ко мне пришел постоянный клиент, которому нужен был бампер на Опель Астра рестайлинг от 2007 года. Я посмотрел данную запчасть в "Экзисте", "Автодоке" и совершенно случайно наткнулся на CAR-CAS.RU, где меня заинтересовала цена- в полтора раза дешевле, нежели у конкурентов, да еще и у них на складе. Я позвонил- мне ответили, что все в порядке, можете перечислять нам деньги и мы отправим его вам ТК на ваш выбор. Я перевел деньги- на сайте информация по заказу: "в заказе". Так я прождал неделю без изменений по заказу. Звоню им- узнать, что да как? Мне отвечают: У нас его в наличии нет, ждем с ближайшего склада. После этого, я прождал еще две недели, на сайте появились изменения: "заказ в офисе". Мой клиент, что заказывал бампер, пришел с претензией, что его не устраивает срок поставки. Я за свои же деньги перезаказал бампер в "экзисте". Далее веселее- пишу в аську Михаилу Перешеину следующее: "Дмитрий Тузов (08.05.2013 16:52) :
Михаил добрый день! Переведите, пожалуйста, мои деньги обратно на мой счет. Тузов Дмитрий Николаевич. клиентский номер: 5446. Бампер, который я заказал, находится в заказе уже три недели, меня такие сроки не устраивают..." И как только разговор зашел за возврат денег, мне перестали отвечать. Данное сообщение я отправлял трижды и Михаилу Перешеину и Надежде Перешеиной- ни ответа, ни привета! На электронное письмо я ответа тоже не получил. и лишь 14.05.2013г мне приходит письмо: ЗАКАЗ № 14528
От кого: www.Car-Cas.ru
Кому: tyz_1988@mail.ru доставка тк "кит". накладная № МСКНАД0010360917 ОТ 08.05.2013 Г
--
Спасибо, что выбрали нас!
C уважением, коллектив Car-Cas.ru
Наши контакты:
e-mail: manager@car-cas.ru
ICQ#: 200552112
Телефоны: +7-495-662-64-25, +7-495-784-24-84,+7-495-638-06-40
М.О., г.Юбилейный, ул.Тихонравова, д.50
Убедительная просьба сохранять историю переписки.... На мой недовольный звонок на фирму телефон подняла Надежда, которая пролепетала, что "директора нет, когда будет- не знаю" на мою просьбу передать, что бы Михаил перезвонил мне сам, она сказала, что телефон может записать на бумажку, но она легко может потеряться, а сама Надежда может об этом забыть))) Как вам? Делайте выводы! Вот перевод денежных средств на их фирму: 13.04.2013 11:52 5 025,00
Перевод на счет 41001637141477. Письмо с номером накладной мне прислали 13.05.2013!!! Из всего этого я извлек для себя несколько уроков: Не стоит искать дешевле и не стоит связываться с данным ресурсом! Надеюсь на моем примере, будущие потенциальные покупатели откажут себе в удовольствии траты своих денег и времени впустую! Если Михаил Перешеин просматривает данные отзывы, надеюсь ему будет лестно прочесть мой опус! Все данные о заказе, если кого то заинтересует, могу показать, поэтому и прикрепил данные по накладной и переводе денег на данный, ненадежный ресурс.
Полезно
Ответить
Поделиться