5
6 лет назад
Хочу рассказать мою историю отношений с Carfix. У меня несколько интернет-магазинов, поэтому знаю, когда люди находят время на отзывы - когда их хорошо разозлят ) А написать о хорошем- это нет, некогда...
Пользовался сервисом уже пять раз.
Первый раз - нужно было поменять треснувшее лобовое стекло на Хонде ЦРВ. Начал тыкаться в поиске Яндекса по сервисам - куча предложений, множество производителей стекла. Черт ногу сломит, подойдёт оно мне или нет... Решил искать оптимальный вариант. Звонил в несколько мест - почти везде стекло везут в сервис на заказ, надо ждать. Выбрал производителя стекла - так его нет в наличии! Потратил на поиски пару часов, но удовлетворения не получил. Нажал на объявление Carfix в директе, заполнил заявку без особой надежды на положительный результат. Заполнял ночью, утром получил звонок от сотрудника Carfix.
Разговор профессиональный и вежливый, установлена нормальная crm-система (при твоем каждом звонке тебя сразу узнают и все в курсе твоих дел, не надо рассказывать 10 раз одно и тоже каждому сотруднику как часто бывает).
По стеклу предложили несколько вариантов по цене и несколько вариантов по географии расположения сервиса. Выбрал средний вариант, на мой взгляд, оптимальный.
Важно! Я был уверен, что любой посредник-интегратор предложений выдаст варианты с наценкой. Но цена оказалась лучше, чем все те, которые я подбирал самостоятельно! Конечно, кто-то эту работу оплатил. Но оплатил ее автосервис, которому дал мой заказ Carfix, а не я, покупатель ) Цены на услуги в Москве могут отличаться в разы (они такие же резиновые как и сама Москва), поэтому подобрать оптимальный вариант, владея большим срезом информации, Carfix действительно может.
Второй раз. Вот это было уже действительно приятно и быстро. Я нашел телефон Carfix, позвонил, меня сразу узнали (не пришлось объяснять какого года машина, какой кузов-двигатель и т.д. - все уже есть в базе). Просто сказал, что надо продиагностировать тормозные колодки и, при необходимости, поменять. Через 20 минут я получил предложение со всеми вариантами, выбрал и поехал в сервис на следующий день! И цены прекрасные.
Чтобы отзыв не был слишком тошнотно сладким, могу сказать, что давал Carfix задание поискать мне зимнюю резину. Но в итоге нужную мне модель по нужной цене найти не удалось, и я решил проблему сам с помощью Яндекс.Маркета. Да, потратил кучу времени, но нашел что нужно и по самой низкой цене. Этот случай можно списать на мою привередливость.
Так что не бойтесь экономить время и деньги, не забывайте думать при этом своей головой и пользуйтесь хорошим современным сервисом!
Фирма работает на редкость хорошо, поэтому я потратил не менее получаса на этот отзыв. Хорошая работа достойна уважения. Фирма думает о своем будущем, внимательно контролирует качество своей работы, ибо понимает как ценен лояльный клиент и сколько он закажет ещё всего.
Ещё насчёт самых низких цен в автосервисах хочу сказать. Надо быть реалистом и не наглеть. Если в сервисе цена самая низкая, то вполне логично что сервис на чем то экономит. Например, на ресепшене с красивой секретаршей. Вот сегодня я ездил тонировать машину через Carfix. Встретил меня неразговорчивый мужик, в автобоксе - комнаты отдыха с вайфаем и кофе не предусмотрено. Пошел погулял в торговый центр рядом на пару часов. Пришел, получил готовую машину. Внешне всё прекрасно и аккуратно, буду наблюдать как дальше тонировка вести себя будет. Работа выполнена хорошо и по минимальной цене - я так и хотел. Если хотите особые условия - так скажите менеджеру Carfix о них, я думаю все устроят. Ресепшен и секретарша, все будет.
Всем удачи на дорогах и в автосервисах )
Полезно
Ответить
Поделиться