1
10 лет назад
Обычный сетевой магазин - без души!!! Стандартные вопросы типа - чем я Вам могу помочь.... А помочь реально нечем, так как знания нужны. И зачем утром прям на входе устраивать "разбор полётов" для продавцов? Не очень приятно ненароком подслушивать злые рекомендации как правильно впарить дополнительный товар, и что зарплата будет пересмортрена в худшую сторону (бедные девочки!) - просто уж очень громко эти рекомендации звучат.
На деле - пришла рыбок купить, цены просто ахтунг! Наверное, они рыбок из Сингапура по одной привозят - типа накладно получается.... Скалярии почти в два раза дороже, чем в любом самом задрыпаном зоомагазе, только поздоровее будут!
Сверчков хотела взять - так они все полудохлые, мелкие, и уже расфасованы по двадцать штук (не факт, что все живые), а мне столько не надо!
Короче, досвидос!!!
Полезно
Ответить
Поделиться