1
31 августа 2025 12:57
Мы превезли дедушку в пансионат 7 апреля, рассчетный период у них за месяц с 1ого до конца месяца. Заставили оплатить всю сумму, хотя неделю там не жили. При заезде сказали, что когда будете выезжать, сообщите за 5 дней, остальные деньги вернем вперед уплаченные. в итоге при выезде оказалось, что ничего не вернут, что можем либо до конца месяца жить, либо деньги сгорают. мы остались до конца месяца. а потом попросили вернуть деньги за неделю которую не жили, но при заезде оплатили, но и тут нам сказали, что сумма невозвратная (точнее за услуги ухода возвратная (около 30% от стоимости, а за жильё не возвращается)). Я спросила, что тогда до 7ого числа мы можем еще жить, оплатили, но сказали, что нет только до 31 и куда делись деньги за неделю не объяснили никак. При заезде, всё это никто не объяснял, читая договор, я писала в чат поддержки, ответили там что всё вернут, сохраняйте переписку, при выезде в том же чате, сказали, несмотря на их сообщение выше, что ничего не вернут.
Про сами услуги:
1. причиной выезда стало постоянное повышение оплаты, без изменений физического состояния дедушки (за год с 50тр до 63, те разница большая, не пару тысяч)
2. сиделки (кроме одной только), рассказывали, как им сложно, мало платят.
3. Медсесра и заведующая люди настроения, то они милые и добрые, то хамят и повышают голос, при том повышают голос и перехолят на крик при любом неудобном для них вопросе по каждой мелочи.
4. При заезде у них на все было время и показать и рассказать, в течении прибывания, даже дозвониться чтоб открыли ворота передать лекарства не всегда удавалось.
5. многократно просили про то когда заканчиваются лекарства сообщать за недели 3, но год всем было наплевать, по паре препаратов, а не все вместе, писали за неделю, на следуещей неделе еще один, те было часто привезли часть лекарств, а через день писали что еще чего то не хватает, так что сразу было не посмотреть всё? сколько раз просили об этом, один негатив.
5. Обувь, одежда терялась, на фото видели в одежде дедушки других людей и наоборот.
6. Нужно было вызвать врача и заведующая с медсестрой настаивали на враче который ходит к ним постоянно, мы были не против, но хотели поприсутствовать на осмотре, целую неделю выслушивали от медсестры, что мол не угадать когда он приедет и он с родственниками не общается и зачем нам это надо, кучу гадостей разных и раздражения, как им это будет не удобно (возможно к ним и не ездит врач, а заочно выписывает что то по описанию по телефону, а за выезд деньги берут, тк в общении с врачом нам отказали наотрез, даже по телефону, когда он приедет). мы с боем пригласили своего врача.
7. при выезде вещей не досчитались, особенно жалко дорогие ботинки
мы жили в других местах, но не в одном не было "невозвратной" системы оплаты вперед. ни в один пансионат, мы не боялись звонить или приезжать, чтоб не нарваться на крик и негатив, что может даже стало более существенным для нас фактором чем таже оплата, это вечное раздражение необоснованное, если с родственниками так, как со стариками тогда обращаются. Кроме относительно близости от Москвы очень неприятный осадок от этого места, которого не встречали нигде.
Полезно
Ответить
Поделиться