1
6 лет назад
Не отправили заказ, при этом сказав, что он отправлен. Заказали чехол в пятницу через сайт. Потом пишут почему то на почту, говоря мол "чехол придет во вторник, отправлять?". Уже очень странно, я же уже заказал, мне каждый шаг подтверждать? Сказал чтоб отправляли, статус заказа стал - "Отправлено".
Во вторник ничего не приходит, пишем, мол где чехол. И, барабанная дрожь, приходит ответ: "Здравствуйте, к сожалению, Ваш заказ не отправлен ввиду отсутствия товара. Приносим извинения за доставленные неудобства.". СМОТРИТЕ СКРИНШОТ КОНЦА ПЕРЕПИСКИ.
Круто да? Это прямо поразительно, что такое в принципе могло произойти. Настоятельно советую не заказывать ничего у магазинчика с таким подходом. Только потратите время.
Полезно
Ответить
Поделиться