1
05 апреля 2024 19:01
Отвратительно, когда посреди стрижки парикмахер, в ответ на ваши просьбы стричь так (на тот пробор, начиная с той стороны, для вывода нужной клиенту асимметрии) как клиент просил получает замечание, высказанное на весь салон, что вы либо сидите и ничего не говорите, либо она не будет стричь.
Важный момент: до момента стрижки клиентом было полностью и досконально изложено, как, какой длины, на какую сторону пробор, и почему и какая именно нужна асимметрия в длине волос. парикмахер согласилась, но начала стричь сразу без учета требований клиента.
Клиенту пришлось уйти в недостриженной головой.
Парикмахер Татьяна.
Администратор/-в сидели, слышали, сидели в телефонах, но даже не попробовали вмешаться и предложить замену ДО момента, когда клиентка приняла решение уходить.
Отвратительный салон. Избегайте Татьяну-парикмахера.
Полезно
Ответить
Поделиться