1
3 года назад
Вчера состоялась уборка после ремонта сотрудниками клининговой компании «Чистый лис». Заказ оформляла за неделю.
К слову, ранее имела опыт работы с клингогвыми компаниями, именно поэтому как только я увидела исполнителей заказа, я мягко говоря смутилась.
Заходит женщина без формы. На мой вопрос: Вы одна? Она указывает на взъерошенную, неопрятную женщину, рядом с которой идёт мужчина. Спрашиваю зачем мужчина? Мыть окна.
На мой вопрос «где пылесос?» она сказала, что про пылесос никто ничего не говорил. Уточняю, понимают ли они, что идут на уборку после ремонта? Она утвердительно кивнула и добавила: пылесос привезут попозже.
В квартире, после того, как я показала чему стоит уделить особое внимание, я решила проверить моющие средства, соответствуют ли они тем, что указаны на сайте. Из рюкзака бригадира этой сомнительной компании стали появляться: комет, силит и прочий масмаркет. В общем, исполнители сами закупают моющие средства, никто им ничего не предоставляет. Химия не соответсвует заявленной на сайте.
В процессе, когда женщины переодевались, мужчина тупо разглядывал мои электрические щитки. Я стала переживать, мне просто было страшно оставлять этого человека в квартире, так как там были дорогие отделочные материалы, розетки и прочее. Задаю ему вопрос: вы что будете делать? Он молчит. Тут подключаются женщины с улыбкой: помогать оттирать окна.
Я вышла. Звоню менеджеру. Задаю вопросы про химию и мужчину. Меня уверили, что все в порядке. Мужчин назначают на трудные загрязнения. А насчет химии Наталья сказала: вам важен результат или то, чем моют квартиру? БЛИН! Конечно мне важно чем будут мыть дорогую мебель.
Итак, мои сомнения подтвердились, когда я вернулась туда через 30 минут. Во-первых: они закрыли дверь. Когда дверь открылась и я зашла в квартиру, мужчина суетливо взял сухую швабру и стал протирать потолок. А как же окна? В общем повторяю, мужчина явно не клинер. Хотелось их развернуть, но мне нужно срочно заезжать в квартиру, поэтому оставила их там.
Я уехала и решила возвращаться к завершению уборки. Приехала на час раньше. Захожу в квартиру и мне в нос бьет ужасный, кислый запах. За моим столом на кухне вальяжно сидит этот мужчина и ест что-то из фольги. Я сделала замечание и сказала, чтобы они срочно открыли все окна. Это кошмар, после клининга тебе оставляют отвратительный запах дешевой еды.
К этому моменту в квартире начали мыть полы. О Боже, их швабра была вся перемотана то ли скотчем, то от изолентой. Щетка постоянно слетала, потому что швабра сломана.
Вода в ведре бела чёрной. Они мыли ей полы и шкафы. 😟
Мужчина понял, что я не уйду и взял тряпку, чтобы протирать шкафы вместе со взъерошенной женщиной, неопрятного вида. Весь процесс протирки шкафов они мило ворковали. Мне хотелось сделать замечание: работали неторопливо, плохо протирали поверхности.
Кстати, пылесос, который все-таки привезли, не всасывал абсолютно ничего. Просто шумная машина для вида. Я не шучу и не придумываю, поверьте, я была в шоке от увиденного.
И тут я сняла обувь и зашла в квартиру, когда полы высохли. Куча налипшего герметика на полах. Ощущение, что люди не знают, что такое уборка после ремонта. Я указываю им на все погрешности.
Потом иду по комнатам, а там такое ощущение, что никто не пылесосил. Куча мелких соринок различного происхождения: от пыли, до стружки от мебели.
Перемывали. Несколько раз. Я ходила с ними на корачках и показывала, что нужно помыть более тщательно. Исполнители пропускали очевидные пятна, желая уйти как можно быстрее.
Далее мужчина и неопрятная женщина ушли. Я разговорилась с бригадиром на тему: кто это?
Оказалось, что это муж той женщины, который ревнует отпускать ее одну. Именно поэтому меня уверяли, что мужчина будет убираться. Самое неприятное во всей этой истории, что менеджер Наталья заверила меня, что мужчина был назначен. Ничего он там не делал, просто ел, возможно лежал на кровати, ходил в мой туалет. Фу!
Мне испортили плинтусы. Когда мыли оконные рамы, они проходились абразивной, металлической губкой и сняли верхний слой краски с плинтуса.
Исполнитель предложила сама покрасить. Естественно я отказалась.
Женщина бригадир одна доделывала всю работу до 18 часов, когда сомнительная пара мужа и жены ушли.
Вишенка на торте! Бригадир говорит: все, я закончила, сантехнику помыла. Я захожу в туалет, а он Черный от воды для пола. «А это что?», - спрашиваю. А она мне: У вас щетки нет.
Чтоооо? Я ей мягко намекнула, что клининг должен приезжать со своими щетками, все расходники входят в сумму, которую я плачу компании.
Итог: я заплатила 10800.
Это кошмар. Теперь я знаю, как работает компания "Чистый лис". У них нет своих сотрудников, они ищут их на просторах интернета, как это могли бы сделать и вы на сайте youdo или профи. И не переплачивать лишние деньги.
Не пользуйтесь услугами этой компании. Обращайтесь к проверенным исполнителям. Не рекомендую их никому.
Когда я позвонила в компанию, чтобы уточнить, как производить оплату, мне ответила Наталья. Она поинтересовалась все ли меня устроила. Я ответила, что расплачусь с исполнителем и перезвоню.
Когда я стала перезванивать – никто не взял трубку. И никто не перезвонил. Так что на клиентов им плевать.
Клининг не достойный ни одной звезды.
Из-за вашего хамского отношения к клиентам, я напишу этот отзыв везде, чтобы люди знали, кому точно доверять нельзя.
Полезно
Ответить
Поделиться