1
05 января 2025 17:55
Добрый день! Ранее пользовалась этой компанией и никогда не было проблем, в начале января 2025 года предстоял перелет Будапешт-Барселона, компания Wizz Air. После покупки билета, пришло письмо с самими билетами, с правилами возврата, обмена билета и тп, а также письмо где прописана инструкция, что нужно будет зарегистрироваться на сайте Wizz Air и добавить бронь в свой аккаунт. Уже на этом этапе я столкнулась с проблемой, так как бронь добавить невозможно, инструкция, которую прислал City.Travel, была неверна. Я написала об этом в службу поддержки, мне не смогли ничем помочь. Найти бронь получилось через поиск, но бронь все равно не была прикреплена к моему аккаунту. В день вылета мы столкнулись с технической проблемой, рейс задержали на 3 часа, 2 из которых мы просто сидели в самолете. У Wizz Air предусмотрена компенсация за задержку рейса, ее запрашивают через личный кабинет, с которого и совершалась покупка билета, то есть аккаунт City.Travel должен быть авторизован на сайте Wizz Air и там в бронированиях можно запросить компенсацию за задержку рейса. Также в правилах у City.Travel написано, что возврат средств за задержку рейса проделывает именно City.Travel. Я написала в поддержку, на что мне неоднократно говорили, что возвратом занимается именно Wizz Air, но это вранье, так как на официальном сайте написано, что возврат средств можно запросить только через аккаунт с которого были куплены билеты. City.Travel полностью нарушил свои же правила касательно возврата, эта компания оказалось ненадежной, никому не рекомендую, так как задержка/отмена рейса может случиться с каждым и Вы останитесь ни с чем.
Полезно
Ответить
Поделиться