1
30 декабря 2023 08:46
Пишу по самым горячим следам. Купил я значит 2 билета, за 20 дней до вылета, чартерный рейс, маршрут Ташкент - Куала-Лумпур. 52 т.р. стоил каждый билет. Вылет 29.12.2023. Покупал для мамы с ее братом. Когда до вылета оставалось 10 часов, и мама была на пол пути к Ташкенту, мне пришла на почту отбивка, что рейс отменен, мы вернем вам деньги, всего хорошего. Я в шоке. Иду на сайт аэропорта, смотрю рейс есть, у авиакомпании (Batik air) тоже вся информация по рейсу присутствует. Никаких отмен нигде не вижу. Не понимая, что происходит пишу в поддержку, почему мол так, рейс везде есть, а вы пишите что он отменен… на что, мне в чате в вотсапе говорят, извините мы не обладаем информацией, обратитесь к нам на почту, чтобы узнать о причинах отмены. Пишу на почту, спустя полтора часа отвечают, что рейс не отменен а бронь билетов просто была снята авиакомпанией. Хочу сказать, что билеты были изначально полностью оплачены и были получены маршрутные квитанции, правда без номера брони и номеров билетов, но для чартера это нормально. В это время моя мама с братом уже приземлились в Ташкенте и пошли выяснять, что же происходит тут вообще. В итоге, после начала регистрации, авиакомпания сказала, что указанных пассажиров нет в списках, и ничем помочь к сожалению не могут, хотя отправляли кому-то какие-то запросы, но, что-то видимо не срослось. Так же в авиакомпании сообщили, что никаких броней они не снимали. Посоветовали обратиться к продавцу (что я итак делал, все это время, правда почти что без обратной связи). На очередное вежливо-гневное обращение представитель city.travel ответил, что проблема в чартеродержателе и они пытаются с ним связаться. Кто является чартродержателем да и вообще хоть какой-то информации, кроме этой мы больше не получили. Ни на один из заданных в письмах вопроса мы не получили ответ. В итоге, с билетами на руках и угасшей надеждой в сердце, мама с братом проводили взглядом свой самолет и поехали приходить в себя в гостиницу, так как у мамы из-за этого всего уже началась истерика. Как вы могли понять никто ничего не сделал и никак не помог, ни чем! Офигев от всего происходящего мне пришлось брать билеты другим маршрутом с переплатой в 120 т.р. и вылетом на следующий день. В общем ситуация осталась крайне непонятной как такое могло произойти, кто в этом виноват и что вообще делать. Клиентоориентированность где-то на уровне 0, хотя скорее всего итого ниже. Новогоднее настроение испорчено. Но искренне надеюсь, что хотя бы завтра мои родные смогут нормально прилететь через Бангкок, и мы встретимся. Компания city.travel - идите вы в …., с такими методами работы. У меня абсолютно не хватает зла на вас.
Полезно
Ответить
Поделиться