1
25 января 2023 12:19
Генеральная уборка на 3 с минусом, с вами будут вежливы, пока вы не оплатите услуги. Это если коротко.
Убирались у нас 21.01, договорились на генеральную уборку, список того, что входит в данную услугу на скрине.
Немного о квартире, она пустая, от слова совсем, есть только кухонный гарнитур и ванная, все!
На квартиру приехали 1 менеджер и 2 мужчины клинера, убирались 7 часов.
Моя ошибка в том, что принимал муж и не посмотрел все внимательно, на следующий день, когда я приехала на квартиру я увидела: не отмытую духовку, на полках на кухне лежит греча, под батареей крошки, вытяжка не тронута. И решила написать компании об этом. Мне ответили, что со мной свяжется менеджер.
От разговора с менеджером я не увидела никакой пользы, он был примерно такой:
«Духовку мы замачивали 2 раза» «Под батареей я не вижу крошек» «Вытяжку мыли» «На полках ничего нет» и в конце добавил: «Простите, что не оправдали ваших ожиданий».
Вопрос, замачивая дважды духовку и имея в технике парогенератор, серьезно можно не отмыть ее даже немного? Или если протирать полки, то может ли остаться греча на ней? Или если мыть и пылесосить пол в начале и в конце уборки, как мне сказали, останутся ли крошки у батареи?
В общем, вопросов много, ответов нет, потому что в WhatsApp мне начали отвечать максимально недружелюбно.
Итог таков, если у вас есть лишние 15 тысяч рублей и свободные 7 часов и вы готовы непрерывно следить за работой клинеров, то можете обращаться в эту компанию, но на добросовестно выполненую работу можете не надеяться
Полезно
Ответить
Поделиться