Добрый день! Мы детально разобрались в ситуации: расспросили сотрудников, просмотрели переписки и восстановили хронологию событий:
1. Пётр вызывает нас на бесплатный замер стеклянных ограждений. Ограждений много — на 500 тысяч рублей. Ещё нужна калитка, мы были готовы её изготовить вместе с основным заказом;
2. Мы отправляем предложение со скидкой и готовимся бесплатно разработать чертежи до получения аванса — в качестве комплимента;
3. Заказчик берёт паузу на 3 месяца, а затем отказывается от всех ограждений (90% работ). Остаётся только калитка;
4. Мы не беремся за заказ, потому что запрос изменился по сравнению с тем, что было на замере. Вся ситуация происходит до заключения договора.
Пётр, мы извиняемся за долгое ожидание ответа от менеджера — нам действительно понадобилось несколько дней, но не месяц, чтобы обсудить изменения в вашей заявке с конструктором и руководителем.
Чем мы можем ещё помочь?
С уважением, Филипп.
Директор по работе с клиентами «Комфортформс»