5
9 лет назад
Уважаемый goga.malyshev.1969.
Спасибо за оставленный комментарий на сложившуюся ситуацию. Очень удивлены тем, что Вы оставили такой отзыв. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы наш клиент оставался постоянным, поэтому приоритетом нашей работы является именно качество покрытия. Когда проходит приемка покрытия, в случае если найдены недостатки, они устраняются быстро, безоговорочно и за наш счет. Если уложено покрытие ненадлежащего качества, в каждом договоре предусмотрена стандартная гарантия. Мы, кстати. еще ни разу не переделывали свои площадки – только ремонтировали площадки горе-конкурентов.
Что касается предоплаты – действительно мы иногда идем на встречу постоянным клиентам, с которыми работаем более 3-4 лет подряд, и часть средств они оплачивают нам после выполнения работ – но это, скорее, обусловлено не недоверием к качеству, а особенностями работы с распределением средств выделенных на тендеры. С новыми клиентами чаще всего мы работаем по схеме 70/30.
Если вы назовете адрес площадки и номер договора – мы обязательно решим возникшие вопросы.
С уважением,
Ковер-спорт.
8 495 649 53 56
Полезно
Ответить
Поделиться