1
5 лет назад
Делала заказ в ДАРЭЛЛЬ в прошлом году на небольшую партию мягкой игрушки одного типа (до 100 шт.). Это должны были быть подарки от нашей кампании детям сотрудников на Новый Год. Доставить нужно было в Москву. Оформила заказ в середине ноября, привезти обещали на второй неделе декабря. Наша кампания оперативно оплатила счет. И я стала ждать. Ближе к сроку мне начал писать менеджер ДАРЭЛЛЬ о том, что у них проблема с поставкой именно этой игрушки и что я могу выбрать другую, чтобы они уложились в срок, или они привезут тe, что я заказала, но не раньше третьей недели декабря. Дело в том, что выбирая подарки детям на НГ, я предварительно просматривала множество сайтов с новогодней тематикой для подарков, и мне приглянулась в итоге именно Эта игрушка. Только из-за нее я и сделала заказ! Поэтому я сказала, что пусть привозят ее, но чтобы не позже третьей недели. Мне пообещали, что конечно же, все будет именно так. На второй неделе декабря мне снова написал менеджер, что у них все-таки никак не получается доставить именно эту игрушку из-за проблемы с поставщиками и т.д. и что я могу выбрать другую игрушку из предложенного ими списка. Конечно же, предложенные ими игрушки были намного хуже, чем та, что выбрала я, не говоря уже о том, что другие более симпатичные, которые были у них на сайте еще в ноябре, уже распроданы. И конечно же, пришлось соглашаться уже на хоть какую-нибудь, чтобы дети не остались без подарков. И конечно же на третьей неделе декабря мне пришлось постоянно им звонить, т.к. даже эту игрушку они уже не могли поставить с срок из-за дикой загруженности всех почтовых служб по доставке. После серии в 100500 звонков и выяснения отношений то с менеджером, то с водителями, поставка подарков все-таки состоялось в ночь! за 6 дней до Нового Года. И встречать ее в эту темную ночь пришлось нашему сердобольному сотруднику по хозяйственной части. Нужно ли описывать все мои эмоции и переживания на этот счет в течении всей этой эпопеи??.. Я думаю, что вы сами уже догадались.
Раньше я много раз делала заказы в других кампаниях, причем среди них были и сложные составные заказы и по более коротким срокам поставки (привозили в течении двух недель). А в ДАРЭЛЛЬ мне везли мой заказ больше месяца, заменили в нем то что я хотела, на то что хотят они, и вытрепали мне все нервы. Менеджерам кампании и руководству ДАРЭЛЛЬ глубоко наплевать на вас и ваши ожидания. Им главное, конечно же, рубить деньги.
Я никому не советую что-либо покупать у них. Столкнётесь с полным отсутствием сервиса и клиентоориентированности, и полным пофигизмом на вас с момента перевода им денежных средств. Товарище берегите ваши нервы и деньги! Есть очень много гораздо более достойных кампаний.
Полезно
Ответить
Поделиться