8 (495) 610-31-04 8 (495) 610-31... — показать

Отзывы о компании Департамент Здравоохранения г. Москвы Управление Здравоохранения Свао Сеть

8 (495) 610-31-04 8 (495) 610-31... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Департамент Здравоохранения г. Москвы Управление Здравоохранения Свао (10)

2.8
30%
3 отзыва
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
10%
1 отзыв
40%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Сегодня посетила КДЦ больницы им. А.К. Ерамишанцева. Хочу поблагодарить зав. КДЦ Малькуту М.А. за организацию работы всего медицинского персонала - врачей, регистраторов. Приношу благодарность врачу-нефрологу Наталичевой С.Н. за терпение, чуткость, профессионализм.(наш золотой фонд). Прошу вышестоящее руководство здравоохранения отметить материально сотрудников и руководство КДЦ и помогать центру совершенствоваться в оказании медицинской помощи.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
очень плохая организация оформления документов людям на карантине найти нет возможности все отказуются найти не могут Как и где искать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Управление здравоохранения СВАО работает ОТВРАТИТЕЛЬНО. На рабочем месте никого нет.
Понедельник 04.05.2020.
Не один телефон не отвечает.
Не в одной поликлинике невозможно записаться к участковому врачу.
К специалисту ни к какому попасть не возможно, кроме хирурга.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Не смогла пройти мимо вашего поста, так как вопрос профессионализма является важным критерием оказания медицинской помощи населению. Я сожалею, что вы столкнулись с трудностями. Уточните, пожалуйста, в каком именно медицинском учреждении вам довелось столкнуться со случившемся? Сообщите мне пожалуйста, как можно больше информации, для детального разбора ситуации.
Ответить
1
Уже 2 месяца не могу получить Сульфасалазин!!!
Департамент здравоохранения не работает!!! Только обещаниями кормят!!!
Буду жаловаться в прокуратуру и на горячую линию -президенту!
Издевательство!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проблема с глазами.Доктор из районной пол-ки, дал направление на обследование,в Мамоновский пер.(глазная клиника),приехала 21.12.2016 г. Дали талон на 10.03.2017г!!!Это,нормально? В СВАО,только одна глазная клиника. Где,выдавали талон,(регистратура),мне сказали-"К нам со всей страны едут"! Мне,может,в Рязань поехать. Итак...как это возможно,на весь,СВАО, одна,простите,мерзкая больница,где,можно сделать обследование глаз.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подскажите, как получить квоту на прохождение МРТ головного мозга.Я инвалид 3 й группы по общим заболеваниям -болезнь Паркинсона.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Разъясните, пожалуйста, порядок получения лекарственных препаратов по льготным рецептам в детских поликлиниках. Я столкнулась с такой проблемой. Моим 2-м внукам из многодетной семьи врач невролог (поликлиника 125 филиал 6) выписал назначения в картах (Пантагам. Танакан. Магне В6). Для выписки льготных рецептов я должна обратиться к заведующему филиалом. Вот здесь начались проблемы! Врач не может выписать лекарства, т.к. их нет в аптечном киоске!!! На приеме у врача были 16.03.16. Один рецепт "Кальция Гопантенат" 250мг №2 выписали 28.03.16. А 30.03.16. врач невролог назначил этот же препарат второму ребенку. Получать пришлось ехать в поликлинику №125 (далеко не в шаговой доступности от пос. Северный!). А там мне предложили или ехать на ул. Декабристов либо звонить, но когда будет лекарство не известно. Объясните мне, пожалуйста, с каких это пор врач на приеме не выписывает рецепт лишь потому, что заместитель главврача , ответственный за медикаментозное обеспечение не обеспечил наличие препаратов для специалистов узкой специализации. Почему эти просчеты медиков сделали "головной болью пациентов"?? Почему "на пустом месте" создаются проблемы? На каком основании в аптечных киосках "эту головную боль" перекладывают на врачей, которые обязаны лечить больных, а не беспокоиться - есть ли лекарства в аптечном киоске??? Не надо объяснять пациентам о трудностях в вашей работе "всех сократили и мы обслуживаем несколько поликлиник!". У каждого есть должностной регламент в котором четко прописано, кто за что несет ответственность и надо четко это выполнять, а не жаловаться на трудности в работе. Сколько можно "гонять" пациентов из кабинета в кабинет? Почему врач узкой специализации не может самостоятельно выписывать назначения на льготных рецептах, сам искать замену на аналогичные препараты? Нет в списке Танакана. Почему пациент должен искать самостоятельно в интернете аналог и говорить врачу выписать это лекарство? Когда начнем думать о работе (людях), а не отговариваться: "Нет в аптеке лекарства - врач не должен выписывать препарат". Так мы дошли до того, что врач не должен лечить, а зачем он тогда нужен? Считаю эту позицию врачей недопустимой! В нашем районе Северный всегда была отлажена эта работа (лекарственного обеспечения). Выписанный рецепт с номером телефона мы оставляли в аптечном киоске и через 3-5 дней нам звонили приходить за лекарством и никогда речи не было о том, что нет лекарства и неизвестно когда будет, а вы звоните! И еще. Почему нельзя рассмотреть вопрос обеспечения филиала 6 поликлиники №125 аптечным киоском? В районах Отрадном и Бибирево есть киоски, а в Северном, с численность населения более 60 тысяч, отдаленный, сложный район (малообеспеченные и маргинальные семьи) должны ездить в другие районы! Модернизацией в медицине занимаются люди, далекие от вопросов медицины и гуманности. Пожалуйста, подумайте о людях, помогите тем, кто в этом нуждается, ведь это в конце - концов ваша работа. С уважением, Раиса Николаевна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарность
Меня зовут Чекалова Анастасия Евгеньевнаю
Я хотела выразить огромную благодарность моему лечащему врачу ЖК№2 Иримадзе Ирине Ромазовне и Осипенковой Людмиле Павловне. Замечательный врач, доброжелательная, вежливая, очень внимательная, качественно выполняет свою работу. Никогда не возникало никаких проблем с назначением лечения, ответов на вопросы. Огромное спасибо. Приду еще ни один раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выражаю искреннюю благодарность доктору Хусаинову И.Э. работающему в поликлинике на Дмитровском шоссе 165д к7 за его профессиональную деятельность, внимание, терпение и уважение к пациентам. Проводящие им процедуры проходят качественно, профессионально, безболезненно и помогает ему в этом мед сестра Киреева Елена Владимировна. Они очень доброжелательны, всегда с улыбкой и добры к своим пациентам. Хочется чтоб больше было таких светлых, профессиональных сотрудников, любящих дело которому они посвятили помогая людям. Хочется чтоб руководство поликлиники заметили и отметили качества профессионального мастерства этих сотрудников. Дай Бог Вам доброго здоровья!
Якунькина.З.Ю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность зам.глав.врачу поликлиники 111 по ул.Гончарова 6а Кучиц Сергею Сергеевичу за внимательное и чуткое отношение к пациентам своей поликлиники.Он очень заботливый и внимательный врач!!!С его приходом в нашу поликлинику улучшилось обслуживание пациентов и другими врачами,появился рентген кабинет,который долгое время находился на ремонте и постоянно приходилась ездить в другую поликлинику,что не совсем удобно.Дай Бог ему здоровья и продвижения по служебной лестнице!!!
Полезно
Ответить
Поделиться