2
8 лет назад
Разъясните, пожалуйста, порядок получения лекарственных препаратов по льготным рецептам в детских поликлиниках. Я столкнулась с такой проблемой. Моим 2-м внукам из многодетной семьи врач невролог (поликлиника 125 филиал 6) выписал назначения в картах (Пантагам. Танакан. Магне В6). Для выписки льготных рецептов я должна обратиться к заведующему филиалом. Вот здесь начались проблемы! Врач не может выписать лекарства, т.к. их нет в аптечном киоске!!! На приеме у врача были 16.03.16. Один рецепт "Кальция Гопантенат" 250мг №2 выписали 28.03.16. А 30.03.16. врач невролог назначил этот же препарат второму ребенку. Получать пришлось ехать в поликлинику №125 (далеко не в шаговой доступности от пос. Северный!). А там мне предложили или ехать на ул. Декабристов либо звонить, но когда будет лекарство не известно. Объясните мне, пожалуйста, с каких это пор врач на приеме не выписывает рецепт лишь потому, что заместитель главврача , ответственный за медикаментозное обеспечение не обеспечил наличие препаратов для специалистов узкой специализации. Почему эти просчеты медиков сделали "головной болью пациентов"?? Почему "на пустом месте" создаются проблемы? На каком основании в аптечных киосках "эту головную боль" перекладывают на врачей, которые обязаны лечить больных, а не беспокоиться - есть ли лекарства в аптечном киоске??? Не надо объяснять пациентам о трудностях в вашей работе "всех сократили и мы обслуживаем несколько поликлиник!". У каждого есть должностной регламент в котором четко прописано, кто за что несет ответственность и надо четко это выполнять, а не жаловаться на трудности в работе. Сколько можно "гонять" пациентов из кабинета в кабинет? Почему врач узкой специализации не может самостоятельно выписывать назначения на льготных рецептах, сам искать замену на аналогичные препараты? Нет в списке Танакана. Почему пациент должен искать самостоятельно в интернете аналог и говорить врачу выписать это лекарство? Когда начнем думать о работе (людях), а не отговариваться: "Нет в аптеке лекарства - врач не должен выписывать препарат". Так мы дошли до того, что врач не должен лечить, а зачем он тогда нужен? Считаю эту позицию врачей недопустимой! В нашем районе Северный всегда была отлажена эта работа (лекарственного обеспечения). Выписанный рецепт с номером телефона мы оставляли в аптечном киоске и через 3-5 дней нам звонили приходить за лекарством и никогда речи не было о том, что нет лекарства и неизвестно когда будет, а вы звоните! И еще. Почему нельзя рассмотреть вопрос обеспечения филиала 6 поликлиники №125 аптечным киоском? В районах Отрадном и Бибирево есть киоски, а в Северном, с численность населения более 60 тысяч, отдаленный, сложный район (малообеспеченные и маргинальные семьи) должны ездить в другие районы! Модернизацией в медицине занимаются люди, далекие от вопросов медицины и гуманности. Пожалуйста, подумайте о людях, помогите тем, кто в этом нуждается, ведь это в конце - концов ваша работа. С уважением, Раиса Николаевна.
Полезно
Ответить
Поделиться