2
27 февраля 2024 21:20
26 февраля оставила машину на автомойке, сотрудник сказал, что очередь большая оставляйте сегодня забрать не успеете, попросила отогнать машину на парковочное место. Утром прихожу и обнаружила, что подсветка в машине моей БМВ сменена с синего на бронзовый. Машину я выбрала мыть сверху и коврики. Соотвественно в салоне не протирали, и случайно нажать не возможно (там даже кнопки нет смены, нужно проваливаться в меню и находить в настройках освещение автомобиля и выбирать цвет. Приехав на мойку 27 февраля попыталась выяснить и пригласить автомойщика и того, кто отгонял машину на паркинг, мне отказали в этом и сказал один из сотрудников, что все вопросы могу задать ему. Объяснила ситуацию, сказала, что это НЕПРИЕМЛИМО шариться в меня клиентской машины и мне не ответили нормально это или нет. В итоге не попросили прощения за инциндент, парковвщика не пригласили для беседы. В общем с постоянными клиентами, я считаю так нельзя, СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ, чувство ТАКТА И УВАЖЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ АВТОМОЙКУ. КЛИЕНТОМ ДАННОЙ МОЙКИ БОЛЕЕ НЕ БУДУ!
Полезно
Ответить
Поделиться