8 (499) 638-30-32 8 (499) 638-30... — показать

Отзывы о компании Детская городская поликлиника №132 на улице Скульптора Мухиной

8 (499) 638-30-32 8 (499) 638-30... — показать
+7 499 638-... +7 499 638-30-32 ещё
1.0 2 отзыва
Россия, г Москва, ул Скульптора Мухиной, д 14 к 1
Округ: Западный
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 15:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Детская городская поликлиника №132 на улице Скульптора Мухиной (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
16 ноября 2015 года мой ребенок 5 лет начал жаловаться на боли в паху. Мы пошли в поликлинику с надеждой попасть к хирургу-урологу Антонюковой. На часах время без малого час дня. В надежде, что врач примет нас без очереди по ОСТРОЙ боли, мы с сыном поднялись прямиком к врачу. На мое вежливое объяснение о срочном осмотре и о том, что мой ребенок сейчас на обезболивающем в ответ я услышала рявканье и безразличное: «Идите в регистратуру и берите талон в живую очередь.» Не проблема! В регистратуре для нас нашелся талон на 15:50. Взяли талон, вернулись к кабинету. Стучусь, открываю дверь: «Мы талончик взяли…» Не дослушав, она начала кричать, что прием у нее начинается в 14:00, и выгнала из кабинета. Не успела я отойти от двери, приходит проплаченная мамочка с грудным ребенком. Вот ее – платную – она «облизала» со всех сторон, как могла. Даже отвела ее к другому или другим врачам. Я поразилась контрасту общения! Дальше – больше. Время близится к 14:00. Собирается народ. Приходит женщина с двумя детьми, у нее талон на 14:10. Она готова была пропустить нас с сыном вперед. Примерно без пяти минут два я еще раз постучалась в дверь, чтобы спросить, примет ли она нас, так как ребенок опять начал жаловаться на боли (вероятно, действие обезболивающих стало ослабевать). На что врач Антонюкова начала на меня кричать: «У вас талон на сколько? На 15:50? Вот сидите и ждите своего времени.» Я дождалась начала приема. Ровно в два Антонюкова выходит из кабинета и называет фамилию пациента, который записан на 14:00, но в данный момент отсутствовал. Я решила воспользоваться положением и прорваться на прием. Однако! Антонюкова, заметив мою решительность, спросила: «У кого талон на 14:10? Заходите.» И буквально отодвинула меня рукой в сторону! Такого хамства я еще не встречала! Нигде! Я не растерялась и пошла к заведующей поликлиникой. Описала ей все хамство Антонюковой. Заведующая позвонила Антонюковой по телефону, а та в трубку начала орать, что, мол, «я же не отказывала ей в приеме» и пусть ждет своего времени. Но, товарищи! Я к этому времени (к 15:50) могла бы уже начать лечить сына, чем уменьшила бы боли у него в паху!
Полуторами месяцами ранее у сына был стрептодермит на бедре. Мы пошли тогда на прием к той же Антонюковой. Она очень грубо протирала кожу ребенка, а он плакал от боли и просил перестать над ним издеваться. Я, конечно, понимаю, что может быть и нужно было так протирать, чтобы очистить пораженные участки кожи (чего я бы, как мать, не смогла бы сделать – пожалела бы сына), но ОРАТЬ на плачущего и корчащегося от боли ребенка «ЗАМОЛЧИ!» - это верх бесчеловечности, безразличности ,невоспитанности, хамства, чувства безнаказанности, грубости и садизма! И это я еще не говорю о том, что она меня выставила в таком свете, что я ребенка не лечила и специально довела до такого состояния его бедро! И не говорю о том, что она моему ребенку говорила, что его мать, то есть я, мягко говоря, нерадивая и не заслуживаю иметь детей (фраза не точная, но понимать ее следует именно так).
Выслушав мои жалобы на Антонюкову, заведующая призналась, что я не первая жалуюсь на этого врача, а затем выдала такую фразу: «Но Вы же понимаете, что я ничего не могу сделать. Она у нас в поликлинике одна врач уролог». Это меня тоже проразило…
Я все понимаю: когда долго работаешь с чем-то определенным, со временем черствеешь к происходящему (в данном случае к болезням). Но должна же быть хоть какая-то человечность! Взрослый человек может потерпеть боль, НО ЭТО ЖЕ РЕБЕНОК!!! К тому же и на обезболивающем!
Прошу разобраться в данной ситуации и наконец-то прижать к ногтю столь грубую и бесчеловечную особу Антонюкову!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
Хочу высказать своё недовольство обслуживанием и отношением в детской поликлинике N 144.
Записаться на причём к врачам практически не возможно. Очереди в грудничковый день просто огромные. Но больше всего убивает халатность педиатров!
Моему ребенку почти 10 месяцев.За эти месяцы ребенка практически не отправили на обследование не к одному врачу.Поясняю, в 1 месяц нас отправили к хирургу и оккулисту,в 1,5 к неврологу и ВСЁ! Хотя должный были направить к ортопеду,генекологу, сделать УЗИ тазабедр., сдать анализы и направить в комнату здорового ребёнка. НО НИЧЕГО ЭТОГО НАМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!Причём
в 8 месяцев мы случайно повторно сходили к неврологу, т.к. у медсестры случайно оказался лишний талон.
Я не однократно спрашивала и в три, и в шесть месяцев не нужно ли нам пройти врачей,на что даже не получала ответ.Тогда нас еше вела врач Ширванян.У моего ребёнка до 6 месяцев были запоры, у ребёнка стул был в лучшем случае через день, а то и по три-четыре дня не могла сходить. Каждый приём у Ширванян, мною озвучивалась данная проблема. Но никаких действий со стороны врача не последовало. Только рекомендация есть смесь "Бифидус",которая нам так и не помогла. И всё, даже никаких анализов!!! Проблема прошла после 6 месяцев.
Потом появилась врач Чижикова,но ситуация не изменилась.Выписывают только направления на прививки (ПРИ ЧЕМ ДАЖЕ НЕ ИЗМЕРЯЯ ТЕМПЕРАТУРУ-И ЭТО ПРАКТИКУЮТ ВСЕ ПЕДИАТРЫ У КОГО МЫ БЫЛИ).
После того,как уволилась Чижикова попасть на прием к врачам стало еще сложнее.Запись к двум заменяющим врачам была заполнена полностью.Пытались записаться через портал госуслуг и в терминале,но все безуспешно.
В сентябре,в терминале появилась запись к другим двум другим врачам Носкова и Шабалова.Мы записались к Носковой.Пришли к ней на прием, и в итоге на нас выплеснули столько негатива. МЕДСЕСТРА И ВРАЧ,НАЧАЛИ КРИЧАТЬ,ЧТО МЫ НЕ С ИХ УЧАСТКА И ЧТОБЫ МЫ ШЛИ К СВОИМ ЗАМЕНЯЮЩИМ ВРАЧАМ!!!На мои реплики,что к тем врачам записи нет, и терминал выдает их ,они как-будто и не слышат.Потом последовал вопрос почему,я записалась к ней,а не к другому врачу.Я им объяснила,что по времени нам было так удобнее, на что они мне заявли чтобы в следующий раз я записылась к другому врачу,а не к ней!!!
Потом я им говорю,что ребенку 9 месяцев и не нужно ли нам пройти врачей,на что медсестра спрашивает:"А,вас кто-нибудь вызывал к себе?".А врач добавила,что мы не её участок и она ничем не может помочь!При этом г-жа Носкова,постоянно твердила,что она не собирается брать себе нагрузку за эти копейки,и что если ей с 1 окт.дадут этот участок, то она уйдет на больничный,и что её муж вообще против,что она сидит здесь за копейки и т.д.Кое-как посмотрев ребенка, мы ушли.Так и не получив не одного направления.
В итоге,тех врачей куда я смогла записаться самостоятельно ( хирург и окулист), я ребенка записала и прошла, при этом выслушав еще в регистратуре,когда брала карту,почему хожу в обычные дни,а не в грудничковый.На мой ответ,что записи на груд.день нет,просто фыркнули и швырнули карту!
После такого отношения я перестала карту отдавать в регистратуру.И дома в свободное время решила её посмотреть.И была не мало удивлена,на то что карта почти не заполнена. Первое,что бросилось в глаза,что в карте отмечанно,что ребенок у меня на груд.вскармливании,а на самом деле мы с 1 месяца полностью на искуственном кормлении. Носкова вообще написала,что у нас стул 3 раза в день, при этом даже не спросив нас об этом!Откуда и с чего она взяла данную информацию?!На стр.19 есть полный список всего что мы должны пройти на первом году жизни!Напрашивается вопрос,для кого вся эта информация?Почему такая безолаберность?Вдруг у ребенка что-то идет не так,а мы даже не знаем этого,а потом будет поздно?!!!Кто будет за все это отвечать?
При чем такая халатность практически у всех врачей в данной поликлинике!
Полезно
Ответить
Поделиться