1
10 лет назад Добрый день!
Хочу высказать своё недовольство обслуживанием и отношением в детской поликлинике N 144.
Записаться на причём к врачам практически не возможно. Очереди в грудничковый день просто огромные. Но больше всего убивает халатность педиатров!
Моему ребенку почти 10 месяцев.За эти месяцы ребенка практически не отправили на обследование не к одному врачу.Поясняю, в 1 месяц нас отправили к хирургу и оккулисту,в 1,5 к неврологу и ВСЁ! Хотя должный были направить к ортопеду,генекологу, сделать УЗИ тазабедр., сдать анализы и направить в комнату здорового ребёнка. НО НИЧЕГО ЭТОГО НАМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ!!!!Причём
в 8 месяцев мы случайно повторно сходили к неврологу, т.к. у медсестры случайно оказался лишний талон.
Я не однократно спрашивала и в три, и в шесть месяцев не нужно ли нам пройти врачей,на что даже не получала ответ.Тогда нас еше вела врач Ширванян.У моего ребёнка до 6 месяцев были запоры, у ребёнка стул был в лучшем случае через день, а то и по три-четыре дня не могла сходить. Каждый приём у Ширванян, мною озвучивалась данная проблема. Но никаких действий со стороны врача не последовало. Только рекомендация есть смесь "Бифидус",которая нам так и не помогла. И всё, даже никаких анализов!!! Проблема прошла после 6 месяцев.
Потом появилась врач Чижикова,но ситуация не изменилась.Выписывают только направления на прививки (ПРИ ЧЕМ ДАЖЕ НЕ ИЗМЕРЯЯ ТЕМПЕРАТУРУ-И ЭТО ПРАКТИКУЮТ ВСЕ ПЕДИАТРЫ У КОГО МЫ БЫЛИ).
После того,как уволилась Чижикова попасть на прием к врачам стало еще сложнее.Запись к двум заменяющим врачам была заполнена полностью.Пытались записаться через портал госуслуг и в терминале,но все безуспешно.
В сентябре,в терминале появилась запись к другим двум другим врачам Носкова и Шабалова.Мы записались к Носковой.Пришли к ней на прием, и в итоге на нас выплеснули столько негатива. МЕДСЕСТРА И ВРАЧ,НАЧАЛИ КРИЧАТЬ,ЧТО МЫ НЕ С ИХ УЧАСТКА И ЧТОБЫ МЫ ШЛИ К СВОИМ ЗАМЕНЯЮЩИМ ВРАЧАМ!!!На мои реплики,что к тем врачам записи нет, и терминал выдает их ,они как-будто и не слышат.Потом последовал вопрос почему,я записалась к ней,а не к другому врачу.Я им объяснила,что по времени нам было так удобнее, на что они мне заявли чтобы в следующий раз я записылась к другому врачу,а не к ней!!!
Потом я им говорю,что ребенку 9 месяцев и не нужно ли нам пройти врачей,на что медсестра спрашивает:"А,вас кто-нибудь вызывал к себе?".А врач добавила,что мы не её участок и она ничем не может помочь!При этом г-жа Носкова,постоянно твердила,что она не собирается брать себе нагрузку за эти копейки,и что если ей с 1 окт.дадут этот участок, то она уйдет на больничный,и что её муж вообще против,что она сидит здесь за копейки и т.д.Кое-как посмотрев ребенка, мы ушли.Так и не получив не одного направления.
В итоге,тех врачей куда я смогла записаться самостоятельно ( хирург и окулист), я ребенка записала и прошла, при этом выслушав еще в регистратуре,когда брала карту,почему хожу в обычные дни,а не в грудничковый.На мой ответ,что записи на груд.день нет,просто фыркнули и швырнули карту!
После такого отношения я перестала карту отдавать в регистратуру.И дома в свободное время решила её посмотреть.И была не мало удивлена,на то что карта почти не заполнена. Первое,что бросилось в глаза,что в карте отмечанно,что ребенок у меня на груд.вскармливании,а на самом деле мы с 1 месяца полностью на искуственном кормлении. Носкова вообще написала,что у нас стул 3 раза в день, при этом даже не спросив нас об этом!Откуда и с чего она взяла данную информацию?!На стр.19 есть полный список всего что мы должны пройти на первом году жизни!Напрашивается вопрос,для кого вся эта информация?Почему такая безолаберность?Вдруг у ребенка что-то идет не так,а мы даже не знаем этого,а потом будет поздно?!!!Кто будет за все это отвечать?
При чем такая халатность практически у всех врачей в данной поликлинике!
Полезно
Ответить
Поделиться