1
10 лет назад
Безобразная работа!..
Пришла моя беременная дочь, чтобы оформить заявку на отключение стояка отопления для замены радиатора отопления на новый. Инженер ей разрешение подписал и направил в ДЭЗ для дальнейшего оформления заявки и конкретного решения по времени отключения стояка отопления и слива теплоносителя. Мастера, к которому следует обратиться для получения квитанции на оплату услуги по отключению стояка отопления и дальнейших действий по этому делу на месте нет и неизвестно когда будет. На все вопросы о том, как найти, как связаться с этим мастером, узнать когда именно он будет на месте или как ему позвонить – на все вопросы диспетчер ничего толком сказать не может. Или – не хочет… На кабинете мастера висит телефон и, как говорит диспетчер – он старый, не действующий. Тогда, спрашивается – зачем же он висит? И почему его своевременно не заменили на действующий? В-общем, дочь пришла вся в слезах, расстроенная и убитая… Безобразие!!!
Полагаю, что подобные действия, в плане – я ничего знаю и сидите ждите, есть завуалированная попытка «дать на лапу». Ничем другим это объяснить больше невозможно.
Абсолютно наплевательское отношение к добропорядочным и законопослушным гражданам, не имеющих никогда никаких задолженностей по коммунальным услугам и, мало того, ещё и проблемным в плане здоровья!
В.Коротаев
19.05.2015г.
Полезно
Ответить
Поделиться