8 (495) 383-97-10 8 (495) 383-97... — показать

Отзывы о компании ДЕЗ района Бирюлёво Западное

8 (495) 383-97-10 8 (495) 383-97... — показать
+7 495 383-... +7 495 383-97-10 ещё
3.0 2 отзыва
Россия, г Москва, ул Медынская, д 2 к 1
Метро:
Улица Академика Янгеля
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ДЕЗ района Бирюлёво Западное (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Позавчера - 19.05.2015г. я дал свой отзыв о плохой работы диспетчера ДЭЗ Бирюлёво Западное на Медынской улице. Сейчас хочу дать уже положительный отзыв за хорошую работу и человеческое отношение мастера ДЭЗ. Работа специалистами фирмы выполнена, всё нормально и хорошо.
Отдельное спасибо я бы хотел сказать мастеру ДЭЗ Бирюлёво Западное, отключавшего стояк отопления, сливающего теплоноситель и проводившего опрессовку установленного радиатора. Дело в том, что специалисты фирмы, устанавливающие радиатор приехали на два часа раньше оговоренного времени и мастер чисто по-человечески подошёл к нам в этой ситуации - несмотря на неприятный осадок от жалобы в адрес его организации он отключил стояк, не дожидаясь оговоренного времени. Было бы вполне понятно, в этом случае, если бы он чисто формально, "из принципа" держал бы двухчасовую паузу, задерживая и специалиста фирмы и доставляя нашей семье лишние неприятные переживания... Он этого не сделал и пошёл нам навстречу. Большое ему спасибо! Надеюсь, что этот факт не останется без внимания его начальства (с соответствующей просьбой я обращался в Управу района)- человеческое отношение всегда приятно ощущать в свой адрес…
Полагаю, что будет справедливо замечать не только плохое в работе, но и хорошее. А человеческое отношение в наше время, это всегда приятно... Спасибо!

В.Коротав
21.05.2015г.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразная работа!..

Пришла моя беременная дочь, чтобы оформить заявку на отключение стояка отопления для замены радиатора отопления на новый. Инженер ей разрешение подписал и направил в ДЭЗ для дальнейшего оформления заявки и конкретного решения по времени отключения стояка отопления и слива теплоносителя. Мастера, к которому следует обратиться для получения квитанции на оплату услуги по отключению стояка отопления и дальнейших действий по этому делу на месте нет и неизвестно когда будет. На все вопросы о том, как найти, как связаться с этим мастером, узнать когда именно он будет на месте или как ему позвонить – на все вопросы диспетчер ничего толком сказать не может. Или – не хочет… На кабинете мастера висит телефон и, как говорит диспетчер – он старый, не действующий. Тогда, спрашивается – зачем же он висит? И почему его своевременно не заменили на действующий? В-общем, дочь пришла вся в слезах, расстроенная и убитая… Безобразие!!!
Полагаю, что подобные действия, в плане – я ничего знаю и сидите ждите, есть завуалированная попытка «дать на лапу». Ничем другим это объяснить больше невозможно.
Абсолютно наплевательское отношение к добропорядочным и законопослушным гражданам, не имеющих никогда никаких задолженностей по коммунальным услугам и, мало того, ещё и проблемным в плане здоровья!

В.Коротаев
19.05.2015г.
Полезно
Ответить
Поделиться
ДЕЗ района Бирюлёво Западное на карте