Мы наверное о двух разных сервисах говорим. Я говорю про дикси-сервис, который за 70 дней диагностики, выдавали сначала полностью разряженный телефон, который в течение часа не мог зарядить, даже на 1 % (в приемном пункте), заявка 981005 (iPhone 5S), потом сдал на повторную экспертизу с ремонтом заявка 981524, которая длилась больше 50 дней и в итоге после того как его нашли, начальник ремонтной мастерской (так его должность назвали в колл-центре), сказал по телефону: "А че его смотреть, 30 минут времени". В итоге мне вернули iPhone 5S, с кучей проблем (1. кнопка Хом, срабатывает через раз 2. сенсор дисплея тупит (у меня есть 4s, у того намного лучше дисплей), 3. аппарат может запросто уйти в перезагрузку , каждые 3 мин., на протяжении 2-3 часов. 4. сеть теряется (там где 4s с 3g моментом открывал страницы, этот с LTE виснет намертво) 5. Мерцание экрана, аж в глазах рябит. 6. Неисправен GPS модуль (не работает ни яндекс навигатор, ни карты яндекские, вообще никакие не работают в качестве навигатора.) 7. Меня собеседник слышит, как будто я либо в бочке, либо в туннеле.
Об этом все по телефону был извещен начальник ремонтной мастерской, по имени Сергей, который начал мне байки травить, как исправить исходя из приложений на Андроиде. И в конце концов сказал, мне вообще некогда заниматься вашим телефоном!
После 1-го раза посещения пункта выдачи, была составлена претензия, однако на нее 0 внимание!