8 (495) 496-30-66 8 (495) 496-30... — показать

Отзывы о компании Дикси на Сходненской (б-р Яна Райниса)

8 (495) 496-30-66 8 (495) 496-30... — показать
+7 495 496-...
ещё 1
2.3 11 отзывов
Россия, г Москва, б-р Яна Райниса, д 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дикси на Сходненской (б-р Яна Райниса) (11)

2.3
9%
1 отзыв
9%
1 отзыв
18%
2 отзыва
18%
2 отзыва
36%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Регулярно бываю в магазине Дикси, персонал общается по хамски, в магазине во время слякоти очень грязно. Неужели так дорого уборщицу нанять, чтобы она регулярно мыла вам полы.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не однократно сталкивался с хамством персонала, часто покупаю фрукты это просто гниль упакованая в пакеты. В упаковках фрукты лучше не брать, да и вообще все продукты, конкретно колбаса или окорочка в вакуумной упаковке,колбаса слюнявая,окорочка с запахом и т.д. Речь идёт о ДИКСИ г.Москва ул.Наметкина д.9.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дикси на Лениском 73/8 не магазин а аул! Дикие сотрудники кричат и бегают по всему залу! Нет ни администрации ни директора, ни книги жалоб!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин: ул. Судостроительная, д.1

Написал претензию на сайте сети магазинов:

Тема: Претензия Сообщение: Сегодня столкнулся с беспрецедентным хамством в вашем магазине. При входе в магазин сотрудник магазина Иванов Сергей Александрович (этоимя было на бейджике), разговаривал с кассиром вашего магазина перекрыв проход. Я случайно задел его проходя в магазин, на что в ответ услышал массу оскорблений и угроз в свой адрес. Вплоть до того, что - "Я сейчас пробью тебе голову" и тд. Считаю недопустимым подобное поведение сотрудников, которые могут позволить себеподобные выходки.=



Сегодня получил ответ (смысл которого - мы ничего не делаем и делать не будем):

Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за обращение! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и направлено в работу. Благодарим Вас за информацию. Мы разберемся с данной ситуацией. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Очень важно, что Вы нам об этом сообщили.С уважением, Служба Клиентской поддержки ГК "ДИКСИ".
Полезно
Ответить
Поделиться
-2
Добрый день!не знаю где искать правды....вот решила написать тут,может кто то из компании Дикси(вышестоящих сотрудников) обратит внимание и примет меры,дело состоит вот в чем,я в недавнем времени была сотрудником Дикси!и совсем не давно была уволена.....вот правда до сих пор сама и не пойму за что!!!Изначально придя устраиваться было все хорошо!Но большое но......Мало того что там своеобразный семейный подряд....( ЗУМ-дочка,УМ-мама. )Оказывается это грубейшее нарушение....но всем плевать!они как работали так и работают!!!Мало того у!в них есть кассир - контролер Рамазан,который исполняет функции ЗУМа - дочки,делает удаление строчек,снимает инкасацию!Вот с него все началось,как то я с ним вступила в перепалку,после того как он меня обозвал тупицей!а как то он обранил что добьется моего увольнения.....Переговорив с ЗУМом( как оказалось что между ними не только рабочие отношения)! Она все решила с УМом-мамой!вот так меня и уволили!а КЛАН по другому я его не назову и остается безнаказанным и продолжают совершать свои делишки!и управы на них нет!Люди не советую вам там не работать и покупать.....прислушайтесь ко мне!а,самое главное магазин этот находится в Одинцово в т.цСоюзный номер магазина 50541 ПУСТЬ ВСЕ .ЗНАЮТ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Добрый день, Игорь.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Размещенная Вами информация принята во внимание.
С сотрудниками магазина дополнительно проведена разъяснительная работа о правилах торговли и культуре обслуживания покупателей.
В случае необходимости сообщить нам о возникших сложностях, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.

Спасибо за Ваше обращение.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
18 июня 2014 года в 19-00.я,была в магазине дикси,расположенного около платформы перхушково одинцовского района.в магазине не было не тележок не корзинок,для переноса покупок.сотрудники магазина на мои замечания отвечали грубостью.я,попросила жалобную книгу.на что зам.управляющего магазина ответила отказом.в адрес магазина неоднократно писались жалобы,но должный мер до настоящего времени не приняты.прошу.обратить на это внимание.в противном случае будем писать в выше стоящие инстанции.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
у меня не далеко есть магазин бывал последний раз 20.09.13 называется диксика Чонгарский бул., 16, стр. 1 купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже и сказал чтобы за этим проследил администратор или кто там у них по этим спец так сказать сказали проведут обследование весов теперь будем ждать что, что нибудь изменится, но думаю им лень вообще чего нибудь делать такой уж народ к сожалению хотят захапать больше, чем им нужно УЖАС а не МАГАЗИН и не сомневаюсь что их сеть такая же тухлая как и многие другие магазины надо всех увольнять и на их место брать честных людей ну если конечно найдут таких я надеюсь на лучшее
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень хороший магазин, все время хожу туда за продуктами. Радуют периодические акции на многие виды продуктов. Люблю покупать там хлеб, такой свежий, ароматный и недорогой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший магазин, имею свою карточку с накопительной системой скидок. Процент маленький (от 2%-до 5%) но все равно приятно. Магазин радует своей молочной продукцией и регулярными акциями.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Решила купить сливы, которые были уже запакованы. Уточнила, свежие ли они. На что получила ответ, что да. Пришла домой, открыла и увидела плесень на сливе. Очень удивилась. Ни разу еще не сталкивалась в данном магазине с несвежими продуктами, а тут вон как! Теперь покупаю все аккуратнее.
Полезно
Ответить
Поделиться