Ооо!!!!Какое чудо!!! Экволс отозвался!!!! Видимо по той причине, что не можете здесь заблокировать мой негативный отзыв, и он будет доступен людям, которые могли напороться на вашу кидалово-компанию!!! Круто!!! В инстаграмме заблокировали, на досудебные претензии никаких ответов, а тут чудо!!! Спасибо независимым отзовикам!!!!
1. По поводу насоса. От вас до установки оборудования выезжал специалист. Это он должен был оценить, какое нам необходимо оборудование, а не я. Вы же не учите стоматолога, как вам зуб сверлить? И, кстати, скорость потока одного источника воды (кухонный кран) у нас 4)), что гораздо выше заявленных вами 2,5.
2. Напомню вам, супер-специалистам, что лишь на 44 (СОРОК ЧЕТВЕРТЫЙ!!!) день грязной вонючей воды из вашего фильтра, наших бесконечных скандалов и звонков вы, наконец, поменяли засыпку в колонне!!! После чего аж 80 дней у нас была чистая вода!! 80 дней ЗА 80 000 РУБЛЕЙ!!! И НА ЭТОМ ВСЁ!! ПРАЗДНИК ОКОНЧЕН!!!! О каком ПРАВИЛЬНОМ использовании оборудования вы вообще говорите????
Диагностика и настройка платно? Что, дополнительно???? Мы, вообще-то , эту услугу оплатили при установке!!! Платная прочистка электродов? Ну, приехал 1,5 месяца назад ваш мастер, прочистил электроды, и что??? НИ-ЧЕ-ГО!!! Никакого эффекта!!!Как лилась грязная вонючая вода, так и льется!!!!!! Не перекладывайте на добросовестного потребителя свои косяки и некомпетенцию!! Кстати, анализ воды мы видели только 1 раз) Самый первый, котопый вы делали до того, как мы купили ваше никчемное оборудование.... больше мы ни одного анализа не видели!!!
Зато как раз сегодня другой сделали! Угадаете результат???? Ну ни-ка-ких сезонных изменений!!! Железо 4,1, по вашему первому анализу 4,2. Удивительно, правда????
По поводу ПДК-можете рассказывать мне что хотите, у меня есть фото, видеофиксация, жаль, она запаха не передает... и уж я в состоянии отличить чистую воду от коричнево-желтой вонючей! Да и что я вам тут доказываю, вы сами все знаете. А если забыли, пересмотрите переписку ватсап и спросите у вашего сотрудника, который приезжал на прочистку электродов ( бесполезную)!! Я вам даже фото посылала, где из обычного фильтр-кувшина за 700 рублей вода чистая, прозрачная и без запаха, а ваша желто-коричнево-вонючая.
И, кстати, насчет подарочного чехла для колонны (он полагался при заказе системы в тот месяц, и его тоже забыли привезти, как все значимые документы, см пункт 3), так вот, он не помогает в жару! Как лил конденсат с колонны на пол, так и лил) он слишком тонкий, чтоб погасить такой перепад температур) единственное его достоинство, за что ему спасибо-он делает страшную синюю колонну черной)))
3. Из документов ( каждому клиенту обязательно входит.......нам, видимо, не вошло))) при установке нам были выданы счет-фактура, технический паспорт (обычная ПУСТАЯ ксерокопия на а-4, НЕЗАПОЛНЕННЫЙ, БЕЗ ЕДИНОЙ ПЕЧАТИ!!!) и инструкция по эксплуатации!! ДАЖЕ ДОГОВОРА НЕ БЫЛО!!! Типа, забыли!
4. Круглосуточная поддержка? Письмо руководителю?? Вы серьезно??? Да мы оборвали все телефоны, и письменные претензии писали, в том числе, досудебную претензию по всем емэйлам, и в обратной связи на сайте, и ватсап компании!!!!! И даже письмо по почте вам отправляли!! Вы из людей идиотов то не делайте!! Ваша гиперобщительность заканчивается на том этапе, когда вы продали свое оборудование и получили деньги))
Вот, например, выдержка из ответа вашей компании на одну из наших бесконечных переписок-претензий по ватсап:
...... В агусте сделали перезасыпку колонны обезжелезивания, после чего у вас была чистая вода более 2 месяцев......
То есть лохоклиенты должны радоваться такому счастью???? Более 2 месяцев водичку чистую поимели???? Или тому, что нас поимел экволс????
Я очень спокойный и благодарный человек! Но то, как вы меня сумели вывести из себя, поражает всех! Испорченные нервы, ногти вечно в налете, тусклые жесткие волосы, испорченная одежда, сантехника, бойлер.... и полное пренебрежение к нам, клиентам заплатившим вам 80 000. И теперь я расскажу об этом всем, везде, я не буду лениться. А ведь вы могли просто исправить свою ошибку, обеспечить нам чистую воду, и все были бы довольны! И только положительные эмоции и рекомендации. Но вам это неведомо. Главное, денег урвать здесь и сейчас.... но это ваше дело, ваша репутация.
Итог:
За последние 1,5 месяца мы очень глубоко погрузились в общение с уволенными (и не только) работниками экволс, пострадавшими клиентами и другими фирмами и частными специалистами по водоподготовке. Сложилась абсолютно четкая картинка мира)
Во-первых, вы подсаживаете людей на постоянное дорогостоящее обслуживание. И не раз в 1-2 года, как пелось при впаривании вашей системы, а гораздо, гораздо чаще) Самое интересное, мы бы тоже на это повелись и были бы довольны и счастливы, если бы все изначально не пошло наперекосяк, и мы бы получили то, за что заплатили. Но что-то пошло не так...
Стоит только отказаться от супер-аэрационного модуля и еще нескольких никчемных деталей вашей системы, в том числе, и того самого насоса из пункта 2 вашего письма и щитка управления, и просто поставить солевой бак, и эффективность системы возрастает!!! А уж как сокращаются расходы по обслуживанию!!!! Не нужно вызывать платно чистильщика электродов, терять рабочий день, достаточно раз в несколько недель соль подсыпать в бак, которая продается в любом строит магазине и в интернете и стоит копейки!!
БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ ЭКВОЛС!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПУНКТ!!! Не подсаживайтесь на экволс-иглу и экволс-зависимость!!!
У кого основная проблема железо-пишите, подскажу! У наших соседей как выяснилось неделю назад,( почему мы не познакомились раньше....) такая же по глубине скважина, такая же с железом проблема. 3 года назад поставили фильтр. Смола (еще не меняли)+угольный карбон блок(1000 рублей в 6 месяцев)+подсыпка соли раз в месяц. И еще пару рекомендаций в пределах ста рублей)) Вода шикарная, прозрачная, чистая и вкусная!!!!
Всем желаю удачи, здоровой нервной системы, которую не изгадит какой-нибудь экволс и чистой воды!!!
А экволсу желаю любить и уважать своих клиентов! Поверьте, это гораздо эффективнее и работает на долгосрочные хорошие взаимоотношения!