1
13 лет назад
Купил в компании "Эльба мебель" в Санкт-Петербурге шкафы в спальню. Прошло полгода, повело фасад по всей плоскости. Дверца выгнулась так, что того смотри зеркало лопнет. Обратился в службу сервиса в СПб. Ответил некий Денис, сказал, что у них это не первый случай и, что делать он не знает. Сказал, что претензию принять может, но по-поводу сроков устранения брака, ничего обещать не будет. Такой ответ меня не устроил. Удивительно, вообще, что сервис даёт такие ответы. Я обратился через электронную почту к руководству компании с претензией и требованием присвоить моей претензии номер, отправить специалиста для составления акта, а также с требованием исправить, заменить бракованное изделие или вернуть деньги. Номер моей претензии не присвоили, руководство не ответило. Мне позвонил представитель, мы с ним договорились, что он подъедет в назначенный день к назначенному часу. Естественно, представитель компании не подъехал и не позвонил. Трубку не берёт, мой звонок сбросил, сам не перезвонил. Не знаю, чем закончится эта история. Но знаю точно, я в эту компанию больше никогда обращаться не буду. Уверен, что ответ службы сервиса, поведение руководства и конкретного представителя компании, это не случайность, а закономерность, вызванная разболтанностью и пахабным отношением к своим клиентам. Виктор Викторович.
Полезно
Ответить
Поделиться