8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать

Отзывы о компании Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо в Москве

8 (800) 250-25-25 8 (800) 250-25... — показать
+7 800 250-... +7 800 250-25-25 ещё
1.1 9 отзывов
г Москва, ул Кировоградская, д 13
2 этаж
Округ: Южный
Бизнес центр: Каренофор
Сейчас закрыто
Вс: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо в Москве (9)

1.1
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
89%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Покупала духовой шкаф через интернет-магазин. В день доставки магазин потерял товар и курьера по непонятной причине, доставку перенесли на 2 дня без предупреждения. В итоге доставили (втолкнули в квартиру на грязной тележке) мокрую разваливающуюся коробку, при этом перепачкали все в прихожей и поцарапали дверные откосы. Товар исправен, но не подошел по дизайну. На 11 день после покупки был оформлен возврат, через написание обращения в магазине (г. Подольск, ул. Большая Серпуховская). Через 10 дней выяснилось, что сотрудники магазина не верно составили обращение, пришлось составлять повторное обращение. Еще через неделю сообщили, что мне было отказано в возврате. Причину не объяснили. При этом высказали, что при заказе через интернет магазин, срок на возврат всего 7 дней!!! Что нарушает потребительские права покупателей! Отвратительное отношение к клиентам, всю информацию приходилось вытягивать, сотрудники горячей линии часто давали разные ответы на одни и те же вопросы! Категорически не рекомендую связываться с интернет-магазином Эльдорадо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продавец по имени Мирза в магазине ТЦ Калужский, ул. Профсоюзная, дом 61А, так и не отдал мне ни мою покупку, бракованную светодиодную лампа ERA Led A60-11W-840-E27, которую он мне продал 20-го апреля, ни заменил мне её на новую. Чек я вам уже отправлял.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20 апреля с.г. я купил в вашем магазине в ТЦ Калужский, Москва, Профсоюзная 61А, электрическую лампочку (чек во вложении). Через неделю она перегорела. Сегодня, 28 апреля, я вернул лампочку продавцу. Он взял лампочку, но заменить ее на новую отказался. Сказал покупать другую. Когда я отказался покупать новую лампочку, он стал хамить, грубить и угрожать мне. Ну, я угроз не боюсь. Мне уже 69 лет, офицер, инвалид 2-й группы, и многое повидал. А жалобу на продавца отправил в полицию. Может продавец хочет в армии послужить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужастное отношение к покупателям хамы из деревни (какой-то Антон и нахамил из сервиса)развернулся и ушёл.Предпремите меры
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер !покупал как то ноутбук , нужно было настроить его , с 12 до 19:00 я сидел и ждал когда это сделают ! Просили оставить номер телефона , как сделаем позвони вам говорили они , в итоги приехал за ноутбуком , сказали что не могут сделать его , может только один "ЗЕЛЕННЫЙ" человечек это сделать по имени Александр , кашмар какие там не грамотные и бестолковые люди этот персонал, но увы у него был выходной.Обслуживал парень по имени Антон , ужасное обслуживание , не умеет грамотно объяснять , как только берут таких на работу ! Только кассир хорошо выполнил свою работу , веселая женщина по имени Неля! извенилась за ребят , пожелала хорошего вечера , и рада будет меня видеть снова ! Но ни нагой туда больше !!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Магазин не оставил хорошего впечатления, на весь магазин один продавец-консультант, которого не дождешься. По технике консультировал вроде уверено, но когда я вернулась домой оказалось, что многих функций, которые он так воодушевленно описывал в телевизоре и в помине нет,позорище
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин! Зашла потому что близко к дому. Продавцов пришлось в буквальном смысле вылавливать в торговом зале... Что б оформить доставку, нужно было прождать больше 30-ти минут. При том, что очереди не было! Покупала стиральную машинку. Грузчики, которые привезли новую и увезли старую, в буквальном смысле кухонным ножом отрезали сливной шланг старой машинки, перекрыли воду и уехали. В магазине мне сказали, что подключить товар смогут только на следующий день после доставки. Т.е. нужно полдня быть дома, что б дождаться доставку (благо, грузчики приехали прям утром, за что им большое спасибо - один плюс), и потом еще полдня, что б подключить... Да еще и стоит это удовольствие 2600 р. с учетом того, что в квартире уже все было проведено.
В общем, от подключения отказалась, пригласила мастера из другой фирмы, который приехал в удобное мне время и взял за работу 1500.

Люди, не ходите в Эльдорадо. В крайнем случае, интеренет-магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заходила в МАГАЗИН «ЭЛЬДОРАДО» В ТЦ «КАРЕНФОР» на Пражской, чтобы купить обогреватель. На многие товары нет ценников, а те ценники, которые есть не соответствуют ценам на кассе. Пугает толщина жалобной книги, записи заносятся каждый день. Похоже администрацию этого магазина вполне устраивает работа продавцов и администраторов. Мне отказались вернуть разницу между указанной ценой на ценнике и ценой на кассе. Продавец объяснил тем, что не успевает менять ценники после переоценки. Пока писала жалобу ему даже не пришло в голову поменять ценник хотя бы на тот товар, который я хотела купить. Создается впечатление, что сотрудники сознательно вводят покупателей в заблуждение неверными ценниками. Так как кто-то не обратит внимания, а кто-то выбрав товар уже не захочет искать другой и все равно оплатит. Ужасное обслуживание покупателей. Из-за одного магазина создалось негативное отношение ко всей сети.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заходила в МАГАЗИН «ЭЛЬДОРАДО» В ТЦ «КАРЕНФОР» на Пражской, чтобы купить обогреватель. На многие товары нет ценников, а те ценники, которые есть не соответствуют ценам на кассе. Пугает толщина жалобной книги, записи заносятся каждый день. Похоже администрацию этого магазина вполне устраивает работа продавцов и администраторов. Мне отказались вернуть разницу между указанной ценой на ценнике и ценой на кассе. Продавец объяснил тем, что не успевает менять ценники после переоценки. Пока писала жалобу ему даже не пришло в голову поменять ценник хотя бы на тот товар, который я хотела купить. Создается впечатление, что сотрудники сознательно вводят покупателей в заблуждение неверными ценниками. Так как кто-то не обратит внимания, а кто-то выбрав товар уже не захочет искать другой и все равно оплатит. Ужасное обслуживание покупателей. Из-за одного магазина создалось негативное отношение ко всей сети.
Полезно
Ответить
Поделиться