1
11 лет назад
Столкнулся с магазином на ул. Талсинская в Щёлково. Отнес им по гарантии электронную книгу в ремонт. "Ремонтировали" 57 дней. Особенно "умиляет" их 14-ти дневная доставка в\из сервис центра, кроме 45 дней ремонта, что уже нарушение закона. Дозвонится к ним невозможно, приходилось ходить. 28 апреля звонят: "Приходите, забирайте". Прихожу, прошу включить и ... не работает! Предлагаю им её обменять. Работники долго бегают друг за другом и соглашаются, но... - Вы, говорят, расплачивались картой, поэтому нам нужна Ваша карта. Спрашиваю: Зачем, если я прошу не вернуть деньги, а обменять бракованный товар? - Вы принесете карту, потом КУПИТЕ новую эл. книгу, а мы вернем Вам деньги на карту. Это у них называется - ОБМЕН. По другому, говорят, мы не можем. Плюнул, сходил за картой и потребовал возврата денег. Думал, будут тянуть, но вернули очень быстро, на следующее утро. В остатке: Магазину плевать на клиента, персонал низкой квалификации, но, хотя бы мне не хамили. Для себя решил, что в "Эльдорадо" больше никогда не пойду. Кстати, насчёт магазина на ул. Сиреневой в Щёлково согласен с предыдущим отзывом о нём.
Полезно
Ответить
Поделиться