3
9 лет назад
Являюсь покупателем магазина Эдьдорадо в Одинцово (ул. Неделина, д.6) со дня его открытия. Часто покупаю там домашнюю бытовую технику. Работа этого магазина ранее меня удовлетворяла. Были незначительные накладки, но, в общем и целом, всё было нормально. Но вот решили дома заменить холодильник на новый. И вот с этого момента начались неприятности. По старой привычке приехал в Эльдорадо. Грамотные, внимательные менеджеры магазина помогли подобрать нужную модель, уговорили не откладывать покупку на потом, а заплатить деньги сразу – что и было сделано. Оплатил и оформил все документы на доставку холодильника домой.
После этого начались ВСЕ НЕПРИЯТНОСТИ, мне пришлось горько пожалеть о том, что совершил свою покупку именно в Эльдорадо, а не в другом магазине. Ждать доставку холодильника начали с утра. В середине дня позвонил мужчина и уточнил условия доставки (звонил по тел. 8 495 648-66-26) обрадовал, что в течении дня покупка будет доставлена, о примерном времени сказать не смог. Когда устал от ожидания, перезвонил ему, но ответ был таким же неопределённым – мол ждите. После 19 часов на мои звонки вообще перестали отвечать. По этому телефону автоответчик представлялся как ”Группа компаний Подорожник”. Поиска информацию о ней - это какая-то мутная компания, во всяком случае, добрых слов о её работе не нашёл. На мои звонки в Эльдорадо (8-800-555-11-11) тоже никакой информации получить не смог. Мол, ждите до 22 часов.
Ждал и надеялся на чудо. Но чуда не случилось. Теперь опасаюсь, что не только не получу свою покупку, но и заплаченные за неё деньги и за дополнительные услуги (доставка, установка, перенавеска дверей холодильника) безвозвратно пропадут.
Я, конечно, понимаю, что моя покупка не влияет на баланс такой крупной компании, как Эльдорадо. Но тем не менее, и море состоит из капель. Во всяком случае, моё отношение к Эльдорадо изменилось далеко не в лучшую сторону. Теперь при очередной покупке буду думать, где её сделать. Чтобы не было испорчено настроение, не потеряно время бесполезным ожиданием, да и покупка бы была не потеряна неизвестно где, а доставлена адресату.
Вопрос к администрации Эльдорадо: вернут ли мне назад мои деньги, чтобы я смог купить нужный мне товар в другом (более надёжном) магазине?
И пожелание – осуществлять доставку покупок своим клиентам через нормальные транспортные организации, которые имеют достаточный уровень доверия, а не связываться с мутными компаниями типа ”Группа компаний Подорожник”, которые и легко могут обмануть, и свои обязательства не выполняют, да и работают по типу ”Главное заплатить деньги, а далее: хочу – работаю, не хочу не работаю.”.
Моя неудачная покупка – это холодильник LG GA-B489YLQZ за 35006 руб.; товарный чек № 1661005 от 18.10.2014; документ доставки № 1661160.
Полезно
Ответить
Поделиться