8 (495) 379-76-92 8 (495) 379-76... — показать

Отзывы о компании ЭЛИЗЭ на Рязанском проспекте Сеть

8 (495) 379-76-92 8 (495) 379-76... — показать
+7 495 379-... +7 495 379-76-92 ещё
3.4 8 отзывов
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЭЛИЗЭ на Рязанском проспекте (8)

3.4
50%
4 отзыва
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Отвратительное обслуживание на Кантемировской!Продавцы сбиваются в кучки по 2 - человека, на клиентов им все равно.На кассе работает только 1 человек и тот, всем клиентам жалуется что никто не работает и даже ценники не меняют.Администратор...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С данным магазином не "сошлось" наверное. Бываю на Рязанском пр-те 46 не часто, но дважды купила некачественный товар. До Нового года купила тональный крем, на лице комками ложился, уговартла продавщица на него.... Сегодня купила тушь Puppy, почти 1000 руб отдала. Хорошо дома открыла. Кисточка присохла к краям тюбика и в итоге сломалась. Обменяли мне ее на другую, мол брак был фирмы. Следующая тушь тоже оказалась сухой, пришлось там же протестировать на руке.. Вернуть деньги отказались. 1000 руб потратила напрасно. Больше никогда в этот магазин не пойду и другим не советую. Не качественная продукция совсем там..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание.пришла за определённым тональным кремом,выбрала тестер,попросила помочь дать мне именно этот оттенок(на пачках одинаковое обозначение) девушка не нашла,позвала другую,которая с очень умным видом протянула мне закрытую пачку.дома открыв упаковку оказался абсолютно другой,светлый цвет.чека не осталось,минус 1000 рублей.спасибо за испорченное настроение
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин. Уже довольно давно покупаю косметику исключительно тут и еще никогда никаких проблем не было. Очень большой выбор, что радует, и достойный уровень обслуживания
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом магазине несколько раз покупала косметику, выбор здесь довольно приличный, косметика хорошего качества, цены у них демократичные, менеджеры вежливые и тактичные, хотелось бы выразить искреннюю благодарность за оперативность в работе, заказы обрабатывают быстро и с доставкой не возникало никаких проблем, в целом магазином я очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Очень довольна магазином Элизе в торговом центре Семеновский. Много лет назад впервые благодаря замечательным продавцам стала пользоваться дорогими кремами фирмы Диор. И когда бы я не пришла в мазгазин - ранним утром или поздним вечером, всегда встречают внимательные с улыбкой девушки готовые подсказать, рассказать о той или иной косметики, порекомендовать что-то новенькое и интересное. Спасибо за то, что благодаря этим кремам в свои 62 я выгляжу на порядок моложе.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Речь пойдёт о филиале в Новогиреево и о службе поддержки сайта https://elize.ru/ Итак, я с удовольствием делала покупки в этом магазине, даже не обращала внимания на навязчивый персонал, пользовалась накопительной картой. И вдруг я эту карту потеряла, все мы люди. Но квест начался. Я пришла как порядочная гражданка и спросила милую девушку: "Моя карта утеряна, могу ли я её восстановить?" Девушка не сказала нет, просто нахмурила брови и попросила прийти через два дня.Кажется в тот день у них была ревизия. Но всем видом показала, как ей не хочется этим вопросом заниматься. Я подумала, что надо дать еще шанс, я могла нарваться на такого ленивого продавца, всякое бывает. Вторая девушка через пару дней также попросила прийти, но уже завтра. Тоже как-то туманно объяснила причину невозможности восстановить карту, даже не запомнила почему. Но такие квесты только заводят меня, я решила воспользоваться функцией "Задать вопрос" на великолепном оф.сайте https://elize.ru/question/faq/ Ну, в общем, мой вопрос канул в лету не получив ни ответа, ни подтверждения получения на е-майл, хотя при отправке просигнализировал, что всё в порядке, моё обращение ушло. Хороша поддержка! Хотя, может восстановление карты окружено ореолом таинственности и про это нельзя было спрашивать. Я настроилась решительно и бойко вошла в магазин 2 недели назад. Направилась прямо к кассе и потребовала ответа от Женщины "у руля" можно или не можно восстановить карту, ведь скидочка же пропадает, и что надо сделать, если можно. Она оглядела меня, как будто это был страннейший вопрос в мире, помолчала, подумала, и сказала что... сегодня суббота и восстановить в субботу нельзя, надо приходить в будний день до пяти часов вечера. И что если накопительная скидка была 10% и меньше, то восстанавливать смысла нет. А смысл есть! ведь даже чтобы получить скидку в 10%, надо накупить на 50 000 рублей товара (За каждые накопленные 5000 руб. к Вашей скидке будет прибавляться +1%.) Ребят, вы серьёзно? Т.е. если я купила на 45 000 рублей товара, например, и пользовалась скидкой, но в один из чёрных дней у меня украли кошелёк, то опухшая женщина у Кассы в салоне Элизэ будет меня уверять, что смысла восстанавливать карту нет? Или все эти продавцы просто не могу говорить НЕТ. Например так: Нет, Виктория, карты мы не восстанавливаем, это невозможно. Потеряли- начинайте заново.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин, большой выбор косметики. Продавцы-консультанты приветливые. При покупке подарили дисконтную карту, что порадовало. Захожу туда частенько, нет очередей и толпящегося народа, все культурно и спокойно.
Полезно
Ответить
Поделиться