8 (499) 340-76-59 8 (499) 340-76... — показать

Отзывы о компании ЭнПромСтрой

8 (499) 340-76-59 8 (499) 340-76... — показать
+7 499 340-... +7 499 340-76-59 ещё
2.4 7 отзывов
Россия, Московская обл, г Железнодорожный, ул Смельчак, д 8
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЭнПромСтрой (7)

2.4
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работой остался доволен, приятно работать с профи. Заказывал двухуровневый потолок волной от стены до стены. Все подробно объяснили, как и что будет делаться, как подготовиться к монтажу. Постоянно консультировали по телефону, когда я звонил с очередным вопросом, причем вежливо и понятно. Искренне рад что выбрал именно эту компанию. Получилось ровно так как задумывали с женой, ей больше всех понравилось, а это главное! Немного опоздали, не сразу нашли мой дом. В целом все классно, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывал натяжные потолки в этой компании. В целом все прошло удачно, без небольших огрехов конечно, но все мы люди. Нашел компанию в интернете, привлек красивый сайт, позвонил. Девушка на телефоне все доступно объяснила, рассказала, предложила записаться на замер. Я не отказался :)). Замер был назначен на 7 часов, замерщик слегка опоздал, сказал что пробки, в принципе не критично. Если не ошибаюсь замерщика зовут Андрей, очень толковый. Объяснил все тонкости подготовительных работ, помог выбрать материал. В комнатах решили делать тканевые, в остальных помещениях обычные с нагревом, бельгийские. Работой замерщика полностью доволен.
Монтаж прошел так-же ровно и спокойно, приехали два молодых человека, к работе приступили быстро, без всей этой беготни по 10 раз покурить. Работали с 9 утра до 16. За это время развесили все освещение, светильники и люстры, набили планки для крепления и затянули сам потолок. Работой остался доволен все ровно и красиво. В целом впечатление положительно.

Договор № КП 765К
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Спасибо Владимир, мы ценим каждого нашего клиента и рады что вы обратились в нашу компанию. Постараемся и впредь оправдывать и предвосхищать ваши ожидания.
Ответить
1
Это просто ужасная компания!Никогда не заказывайте там потолки,нервы гораздо дороже,ибо эти "животные" совершенно безответственные!Им плевать на время дни,им главное получить деньги,а потом говорить что никто не причём.Я заказывала монтаж на субботу,перед этим просила парня,который замерял уточнить по телефону точно ли смогут в этот день всё поставить до 20.00 вечера?Замерщик позвонил в монтажный отдел,уточнил и подтвердил,сказав,что в субботу всё будет как надо.Наступил день Х!суббота,15.00-никого,ни звонка.звоню менеджеру,менеджер отправляет меня в монтажный отдел,звоню туда,называю номер договора,рассказываю ситуацию.Меня успокаивают,мол ща разрулят и перезвонят.И ТИШИНА...Звоню менеджерам,прошу решить проблему,мне отвечают,что они тут не при чём,прошу узнать номер человека,который Замерял квартиру,они этого сказать не могут,мол у нас 20 человек в штате как мы вам будем искать,называю имя замерщика-Дмитрий.Прошу найти среди штата замерщиков из 20 человек перня по имени Дмитрий,на что получила просто гениальный ответ-У нас в штабе 15 дмитриев и что я должна их всех обзванивать?Далее,мне позвонил молодой человек и сказал,что давайте карточку и мы перешлём вам деньги,я же попросила вернуть деньги наличными как и отдавала в счёт предоплаты,мне отказали,предложив приехать в офис и забрать самой.Ни при каких обстоятельствах не заказывайте тут.Плохих отзывов об этой компании море,и я о них знала ещё до заключения договора, и учитывая это ещё раз попросила отнестись компанию более ответственно.Но нет,осталась я без потолочка.Увы.Позор таким шаражкиным конторам,позор директору этой компании ФедоСЮКУ Руслану.ПОЗОР.надеюсь с вами,"уважаемый" директор и сотрудники этой конторки,так никогда не произойдёт!
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Здравствуйте, любые проблемы можно решить без ультиматумов. Мы всегда готовы на уступки и никогда не отрицаем своей вины. Учитывая что вы изначально были настроены негативно и считаете что можете называть порядочных людей "этими животными", что-то еще раз объяснять вам мы не считаем нужным. Для всех остальных случаев мы открыты к диалогу круглосуточно 24\7
Ответить
2
Спасибо за отзывы как раз искал компанию для установки потолка.
По чему сейчас рассматриваю другие предложения:
Некоторые цитаты:
// Было оговорено время 10 утра +/- 1 час. Монтажники приехали около 14-ти дня.// ...... Господа время дорого и иногда оно бесценно.
Особенно насторожило:
20 ноября я написала свой отзыв на сайте Coplast.ru Сегодня 2 декабря, а моего отзыва там нет. .... Господа если Вы уж и пишите отзывы у себя на сайте сами то пишите не только положительные.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Здравствуйте, насколько я понимаю вы не заказывали потолки в нашей компании, а отвечаете на чужой комментарий?
К сожалению в любой компании занимающейся услугами связными с отделкой, существуют похожие проблемы, кто-то с ними пытается бороться, а кто-то успешно борется, мы стараемся максимально улучшить качество нашего сервиса. И надеемся что вы станете нашим клиентом! Спасибо.
Ответить
1
Не связывайтесь с этой фирмой!!! Отвратительная работа!!!
Очень сожалею о том, что решил заказать потолок к этой фирме.
Все начиналось неплохо: вызвали замерщика, выбрали ткань, оставили аванс 5000, о дате договорились не сразу, т.к. в квартире ремонт и не все было готово к натяжению потолков. Позднее определились с датой, позвонили на фирму и договорились на пятницу на 15:00. Накануне вечером позвонил мастер и попросил перенести на утро, аргументировав тем, что во второй половине дня они не смогут доехать до нас, и пообещали, что все сделают за три часа. Мы пошли им на встречу, хотя для нас это было очень неудобно - пришлось ехать жене с годовалым ребенком. Приехали два мастера один из которых жаловался что он не выспался, сходил в магазин за энергетиком, попросил сделать ему кофе, чтоб не заснул, в общем к работе приступать не торопился. Вся работа заняла, более 4-х часов, что опять же не входило в НАШИ планы. Ближе к концу работы, мастер посоветовал в комнате приклеить потолочный плинтус и купить нам!!! «обводку» на трубу, на фирме, якобы, не дали. Когда работа была закончена, из швов торчали куски ткани, на вопрос "это что?" мастер сказал, ну вы же все равно будете клеить плинтус и вообще так лучше. Непонятно только для кого. Жена заставила все убрать. После того, как убрали, мастер пожаловался, что у него сейчас отсохнут руки. То как сделали трубу, я вообще молчу - тихий ужас.
Все бы ничего, но после ухода горе-мастеров в некоторых местах потолок вылез из планок и получились пузыри. И вот уже 3-ю неделю не можем добиться от фирмы устранения этих косяков. Уже надоело звонить каждый день то на фирму, то мастеру…
Не связывайтесь с этой фирмой!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Здравствуйте Наталья, с вами уже связались по данному вопросу. Сожалеем что так получилось, в ближайшее время все будет исправлено. К сожалению о данной ситуации мы узнали только сейчас. Виновные выявлены.
Надеемся что ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.
С уважением, Копласт
Ответить
Закончилась наша эпопея с потолками. К счастью, хорошо. Жаль, что не сразу мы вышли на того, кто решил наши проблемы.
Приехали другие монтажники, все поправили. Как выяснилось, нам, к сожалению, не повезло с мастерами, которые натягивали потолки.
Надеюсь, таких случаев в данной компании больше не будет.
Ответить
1
Заказывала в CoPlast/КоПласт германские натяжные потолки Descor. Договор N391 от 13 ноября 2013г. Заказ делала по телефону, долго консультировалась с менеджером прежде чем заказать. Сделали расчет по моим размерам сумма вышла 13620руб. Это окончательная сумма и не должна измениться если мои и размеры замерщика совпадают. Со слов менеджера установка занимает от 2 до 3 часов. Подкупило то, что отзывы на сайте компании все положительные. Вызвала замерщика,, составили договор, срок выполнения работ 19 ноября. Замерщик сказал, что стены должны быть поклеены, хотя я собиралась их клеить после установки потолков. За день указанного срока позвонили и установку перенесли на другой день. Я согласилась, но с условием что установщики приедут к 9 часам утра. Так как мне нужно было забрать ребёнка из школы. К девяти часам утра никто не приехал, а появились установщики в 10.30 мин. Когда я спросила почему с таким опозданием? Они сказали, что их никто не предупредил. Я позвонила в компанию, тот-же менеджер сказал чтобы я не переживала они всё сделают в срок. К часу дня было просверлено пол комнаты. Боже сколько было пыли, я готова была убить замерщика. Мне нужно уходить, а обещаных потолков нет. Опять звоню менеджеру, он обещает, что они сегодня доделают после 17.00. Приехали в 17.30 закончили монтаж потолка в 22.00. Пошла проверять работу. Потолок смотрится красиво, но возле труб сделали мне дырки. И говорят , что так и должно быть. Потом нашли заглушки от другого потолка и прикрыли это безобразие. После ухода горе мастеров 20 ноября я написала свой отзыв на сайте Coplast.ru Сегодня 2 декабря, а моего отзыва там нет. Делаю вывод, что все отзывы ЛИПА, они пишут их сами. Не делайте моих ошибок, не связывайтесь с этой компанией. Если не верите пишите ludmila27245@rambler.ru расскажу.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Здравствуйте, благодарим вас за полный и конструктивный отзыв. Сожалеем что вы не обратились к менеджменту компании и не уведомили нас о создавшихся проблемах сразу. Наша компания и все сотрудники ежедневно стараются улучшать качество обслуживания. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем несколько вариантов решения проблемы, мы можем:
1. Переустановить потолки, если вам не нравится их вид.
2. Произвести полный демонтаж и вернуть вам деньги.
3. В качестве извинения, подарить вам 50% скидку на следующий заказ.

Со своей стороны обещаю что лично прослежу за выполнением всех этапов заказа. И надеюсь что мы сможем исправить ваше впечатление.
Ответить
3
Заказывали бельгийские натяжные потолки. Натягивали с помощью тепловой пушки.

Достоинства: сделали быстро, потолок смотрится прекрасно, запаха практически не было. Это очень порадовало, особенно, после кучи отзывов, что «вонь» от натяжных потолков дикая.

Недостатки: обслуживание. Оператор на телефоне не знает, когда сможет прийти замерщик, замерщик не знает, когда сможет приехать бригада. Все нужно выбивать, в прямом смысле слова. Никто не перезванивает и не сообщает, причем даже в случае опоздания монтажников, как у нас было. Вариант, когда говорят, что приедут, к примеру, в пятницу +/- один день, не рассматривайте вообще. У нас было оговорено, что никаких плюс/минус дней. Вечером за день установки, звонили сами и узнавали, во сколько будут монтажники. Было оговорено время 10 утра +/- 1 час. Монтажники приехали около 14-ти дня.

И еще один момент, потолок ровняли по выпирающей плите. В итоге, он оказался слегка заваленным относительно горизонта. Стоит обратить внимание на это при установке каркаса.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭнПромСтрой
ЭнПромСтрой
Здравствуйте, мы рады что вам понравилось качество работ. И очень обеспокоены тем впечатлением которое у вас сложилось о информировании и обслуживанию клиентов.
Пожалуйста напишите на почту coplast@yandex.ru в темем письма укажите номер заказа, мы постараемся исправить ваше впечатление.
Ответить
ЭнПромСтрой на карте