0
14 лет назад
Более шести лет являюсь консультантом "Фаберлик", сегодня в первые столкнулась с таким отношением. Ближайший сервисный центр на ул. Ярославская д.15к.3. Заведует в нем господин Ларченко Валерий Яковлевич, который считает, что консультанты обязаны кланяться ему в ноги и всячески благодарить, за то что он работает и получает свои проценты. Он же в свою очередь нечего не говорит о режиме работы пункта выдачи и доставке заказов. Своими оскорбительными высказываниями типа:" Вы взрослый человек, отключите кое что и включите мозги! Звоните и спрашивайте!" А между тем все центры работают по разным графикам, о поступлении заказа приходит "смс" сообщение, почему все надо вытягивать, выпытывать и получать оскорбления. Не говорю уже о том, что человек абсолютно некомпетентный с профессиональной точки зрения, ничего не может рассказать о косметике и очень медленно делает заказ, в полном объёме не указывает все акции и предложения. Из-за таких деятелей компании пропадает всякое желание заниматься продажей косметики "Фаберлик".
Полезно
Ответить
Поделиться