1
07 августа 2023 21:14
Самая отвратительная компания с которой я сталкивалась!!!
Хотите себе испортить нервы, пожалуйста обращайтесь сюда. Начнем поэтапно, я июне месяце мы оформили выезд менеджера к нам на квартиру - Андрея Самохвалова, который нам так любезно вылизывал и "раздавал советы", что мы конечно же с большой радостью отдали предоплату. Договор полностью был прочтен, заданы все вопросы, были уведомлены насчет доп сборки, поэтому сразу понимали, что сборку будем делать сами. Мало того, мы задали вопрос наипрекрайснешему менджеру сможем ли собрать? На что нам был дан ответ, конечно! Что есть подробная инструкция на каждый шкаф, что оказалось враньем.
После внесения предоплаты, мы ждали когда все изготовиться, писали вопросы менджеру на почту, но получали ответы спустя ооочень долгий период времени, потому что не было смысла с нами уже любезничать.
Кол-центр это отдельная субстанция подобранных женщин, которые умеют только говорить Ало, свое имя и сбрасывать трубки. С женским полом вообще разговора как с клиентами они знать не знаю, ну это и понятно, так как нормальные сотрудницы знают правила разговора с клиентами по телефону. Однако, с мужем оператор вся вылизывалась, как только могла.
Привезли кухню быстро, в срок, вопросов не было. Мы подписывали акт, что принимаем кухню без вскрытия и снимали на видео когда открывали все коробки. Здесь вопрос не было совсем.
И тут началось, попробуй найди хоть какого-нибудь в данной компании)
1. Никакой инструкции, которая обязана быть при заказе индивидуальной кухни не было. Есть общий план который делал менеджер и рисунки шкафчиков, никакой фурнитуры, какие фасады куда, какие шурупы, ничего нет.
2. Инструкции по бутылочнице и скрытому ящику тоже не было никакой. Ее видимо мы сами должны были написать, и им отправить.
3. При заказе кухни мы обговаривали, что нужны доводчики на все фасада, на все дверцы и ящике. Их не было.
4. Когда начали собирать ящики то они просто не закрывались из-за того, что шурупы производитель положил большие.
При звонке оператору "прекрасные особи женского пола" отправляли письма в рекламацию, видимо в отделе туалетной бумаги не хватает, вот и шлют. Ответ от рекламации был такой:
1. Никакой инструкции у нас нет, есть то что у вас есть и все
2. доводчики у вас в заказе не указаны
и ответа никакого нет.
Потом рекламация написала, что оказывается доводчики есть, но только на распашные дверцы
в этот же момент ура, у Андрея Самохвалова появилась сеть на бали и он нам просто задал вопрос в чем дело и опять улетел в пустоту.
звонки операторам ни к чему не приводили, мало того, прекрасная менеджер Наталья видимо очень обижена жизнью и думает, что с клиентом можно разговаривать на ровне. Надеюсь, вы это прочитаете. Так вот нельзя, вы лицо компании, и лицо компании ужасное, как и является сама компания, поэтому что есть, то есть
Так как мы живем в Москве благо, я потратила свой выходной и поехала на авиамоторную, где позвонила в кол-центр, так как не могли найти вход и о чудо, оказывается нас могли соединить с менеджером, хотя до этого говорили, что нет не можем совсем, у нас нет якобы таких кнопок. Видимо нашли
Нас встретил менеджер который охотно покрутил нами, и решил ответить на выше заданные вопрос. Оказывается инструкция не прилагается так как у компании такие мастера с золотыми руками, что им просто не нужна она "они у нас с закрытыми глазами могут собирать все". Так вот, есть закон, милые мои, закон о защите прав потребителя, где черным по белому указано, в случае если нет инструкции и товар не может быть собран он не может применяться в эксплутации = брак!
на это нам покрутили голово и еще 3 раза попробовали навязать сборку, только вот кухня собрана на 80%,нам оставалось прикрутить фасады и разобрать со скрытым ящиком. Далее нас направили к женщине - старшая по сборке, которая посмеялась и сказала, какие мы молодцы что приехали, так как шурупы нам положили не те и поэтому бьются ящике и нужны меньше. Ящик скрытого монтажа оказался ящик в ящике на пальцах нам объяснили что куда и на этом все. Насчет доводчиков тоже песня. Нам сказали "к сожалению, клиент
не правильно понимает, когда говорится про доводчики - имеется ввиду петли для распашных дверей". А может вам менеджер не ясно объясняет клиенту, почему я должна это знать, это задача менеджера донести до клиента, что доводчики есть с петлями для распашных дверей, а на ящике - рельсы с доводчиками. Организация совершенно не готова брать на себя ответственность за любые промахи. Насчет бутылочницы да, оказался их косяк, хотя опять же сидел рядом мужчина - их сотрудник который сказал "Не может быть такого, чтобы не положили". Вы прикалываетесь, я просто так сюда приезжала, поорать?! Прошло 4 дня и мы приступили опять к сборке на что оказалось, что ящик скрытого монтажа, становится неверно. Сверху должен оставаться зазор для пальцев, чтобы его открыть. Я с тонкими еле еле пролизаю туда, ниже опускать, то это не по их заводской резьбе и нижний ящик урезается просто на 20%
позвонив, я уже не выдержала и начала просто орать, девушка сказала, что никого нет, позвоните в понедельник. Мы сказали, чтобы поставили себе пометки везде и на лбу тоже чтобы в понедельник нам позвонили прям с утра и связали с менеджером. Сегодня с 11 до 12 я набрала оператору Натальи, которая сказала, что менджеры трубку не берут и будут совершать обзвон сегодня после 4. Я ждала, сидя на работе, занималась делами вся в мыле. Позвонила опять оператору в 18:29, спустя 10 минут звонков и сбросов. сказала девушке: "наконец-то до вас дозвониличь" на что Наталья видимо сидела устала молчать целый день и решила поболтать. Начала вести перепалку со мной "линяя занята и куча всего" мне вообще пофиг, я ее попыталась остановить, но она всегда перебивает. Я сказала ей связать меня с менджером, девушка перевела на линюю и через 30 секунд просто сброс. Я перезваниваю и спрашиваю почему сбрасываете. НА что мне говорят: менеджеры ушли, они до 6 работают. Я начала высказывать свое недовольство, а именно что вы вообще адекватные люди, вы вменяемые? на что Наталья начала огрызаться и просто бросила трубку)
Кстати ранее такая ситуация тоже была с этим же оператором, когда нам не смогли помочь и просто кинули трубку. Я перезвонила и высказала девушки что она не имеет права кидать трубки, я не орала матом, мне сказали, что я оскорбляла. Поверьте мне, что я еще не оскорбляла вас, у меня очень богатые язык и большое терпение. Менеджеры просто свалили домой, видимо устали пить чай с печеньками и на этом все. Так вот, уважаемые клиенты, не связываетесь с этой компанией, вас просто кинуть и ковыряйтесь со своими проблемами сами и все. За вам будут бегать пока вы предоплату не внесете и все. Сама кухня хорошая, выполнено все в срок, производитель (завод), организация сама так увтерждает что они с ними никак не связаны, замечательные, к производителям вопросов нет. Есть злость и агрессия в адрес компании, которая не может предоставить качественную услугу клиентам, не ручается за сотрудников и свои слова, им полностью наплевать на то кто вы и как вас зовут.
Полезно
Ответить
Поделиться