1
12 лет назад
9.11.12 в 22.00 не смогли выйхать с паркинга, по причине отсутсвия 50 рублей бумажной купюрой. У нас было 50р.- монетами и 500р. бумажные. Автомат, для зарядки карты на оплату паркинга железныеденьги не принимает, охранник, на просьбу помочь, сказал, что и с 500 р. нам сдачи не датут. Поехали на второй выезд, там та же ситуация, два охранника, банкомат, который мелочь тоже не принимает. На вопрос, что нам делать, хамские высказывания, что их это не волнует, руководствва на месте нет, телефона у них в будке нет, и мы должны со своего мобильника звонить самим в диспетчерскую. Очень подмывало вызвать полицию, потому что выпускать нас с парковки отказывались, хотя деньги фактически были!!!! В общем ругались 20 мин., и только 4-й охранник на въезде, соизволил помочь разобраться с терминалом, в итоге пришлось менять 500р., а монетки у нас так и не приняли.
Возмущает полное отсутствие какой либо информации, о том, как, где, какими деньгами оплачивать парковку, ни одного контактного телефона, и никакой помощи от сидящих охранников, одно наплевательское отношение и хамство!!! Обменные автоматы, рассчитанные на получение денег достоинством 5 и 10 р. (мелочи), не принимают эти деньги, видимо умышленно (заклеены прорези для мелочи,с санкции руководства ТРЦ Филион, Буду писать в Роспотребнадзор, чтоб разобрались с паркингом, ведб в РФ в ходе все деньги, в том числе и железные!!! Больше ни разу не воспользуюсь такогй ДЕРЬМОВОЙ ПАРКОВКОЙ!!!!!! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!! А то возьмут вас в заложники!!!
Полезно
Ответить
Поделиться